Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Twitter

История самого популярного сервиса для микроблоггинга началась совсем недавно. В конце марта 2006 года был запущен исследовательский проект Odeo. Компании, находящейся в Сан-Франциско, Калифорния. При рождении проекта, общение сразу с  группой людей с помощью коротких сообщений предполагалось использовать для внутренней связи. Изначально проект был создан только для того, чтобы ответить на вопрос «Чем  ты сейчас занят?». Джек Дорси попытался создать возможность для постоянного обмена короткими сообщениями с несколькими друзьями. Именно так и возник twitter – бесплатный сервис для обмена короткими сообщениями. Длина сообщения не  превышает 140 символов, после отправки оно сразу же отображается на странице пользователя, а также рассылается людям, подписанным на эту страницу. При рождении проекта его кодовым названием было twttr, оно было навеяно фотохостингом Flickr.

twttr

Первое сообщение в Твиттере появилось вечером 21 марта, но полная версия стала доступна для широких кругов только 15 июля. Апрель 2007 года стал для Twitter знаковым: сотрудники компании выкупили активы и сервер, и бренд стал принадлежать самостоятельной компании. И в том же году на фестивале South by Southwest Twitter воплотил в жизнь прекрасную рекламную идею, обеспечившую сервису резкий рост популярности. Установленные на фестивале экраны транслировали записи твиттера, что позволило посетителям и участником фестиваля следить за эмоциями и впечатлениями других. Этот ход повысил суточное количество твитов в три раза и позволил получить множество восторженных отзывов. Весной следующего года в твиттере появилось миллиардное сообщение.

В третьем квартале 2008 года Джек Дорси оставил пост исполнительного директора, и, хотя и числился членом совета директоров, занялся новым проектом. Его сменил Эван Уильямс, а через два года этот пост занял Дик Костоло.

В 2010 году произошла модернизация сайта, существенно расширившая возможности пользователей сервиса. Теперь можно было просматривать фото и видео прямо на сайте. Также был обновлен и логотип компании.

В 2011 Twitter стал удобнее для русскоязычных пользователей, появилась поддержка русского языка в интерфейсе сервиса. В этом же году был окончательно отключена поддержка старого интерфейса, а также появились приложения для смартфонов с самыми популярными оперативными системами. Впрочем, этот год был не самым простым для компании. Совет директоров был сокращен до семи человек. Его покинули два крупных инвестора. Вместе с тем, российская компания  DST Global выкупила 5% долю компании. Также компания разбудила недовольство пользователей, позволив скрывать контент от определенных стран, где такие записи неразрешены. Цензура вызвала рост недовольства.

Впрочем, по данным марта 2012 года, каждые три дня размещается один миллиард твитов. В июне этого года компания опять изменила логотип. В 2013 дневное количество твитов возросло до 400 миллионов, а более двух третей из них было отправлено с мобильных устройств. В июне 2014 года пользователи смогли публиковать gif-анимацию.

В настоящее время твиттер-аккаунты есть у многих знаменитостей (в том числе у Дмитрия Медведева и Барака Обамы)

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Barbie

Intel

Zippo