Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Toyota

В 2003-ем году произошло знаковое событие для компании Toyota. Она догнала по финансовым показателям знаменитый концерн «Форд» и стала вторым в мире производителем автомобилей, так как первую ступеньку по количествам продаж еще занимает General Motors. 

Сегодня «Тойота» уверенно удерживает 11% мирового объема авторынка, продавая в среднем, около 7-ми миллионов машин в год (речь идет и об автомобилях, выпускающихся под другими марками, к примеру, «Лексус»). 

Значительная часть этого успеха принадлежит грамотно организованным рекламным компаниям, главной целью которых была работа с молодым поколением потребителей и завоевание этой аудитории.

Способствовали популярности бренда и ремонт устаревшего модельного ряда авто (к примеру, «Коррола»). Также на успех «Тойоты» повлияло стремление стать компанией не снимающей «сливки» со старых видов продукции, а постоянно ищущей новые прогрессивные и нужные потребителям технологии, и, благодаря такому подходу, стать лидером авторынка, диктующим свои условия другим автомобильным предприятиям. 

Такая стратегия привела к тому, что компания разработала первый экологически чистый автомобиль, и стала создателем этого новейшего транспортного средства – «гибрида», запущенного в промышленное производство уже в 1997-ом году.
Он представлял собой автомобиль, в котором обычный двигатель (работающий по принципу внутреннего сгорания топлива) сочетался с электрическим мотором. Благодаря этому свойству, такая машина была более приемлемой и экологически чистой для внешней среды.

Президент Toyota господин Фуджио Чи уверен, что производство данных автомобилей – ключ к стратегии, которая обеспечит экономический рост бренда в будущем.
Во многих случаях, предприятия, проводя рекламную компанию представляющую потребителям свою новую продукцию, делают распространенную ошибку, ограничиваясь собственным брендом. К примеру, Apple решила приспособить разработанную ею ОС, к применению только на создаваемых компанией ПК, Sony с большим нежеланием разрешило массовое производство собственной технологии - Betamax.

В подобных ситуациях многие известные бренды не учитывают то, что самым громадным спросом обладают технологии, которые были распроданы различным предприятиям. Другие разработки, которыми владеет единственная компания, не дающая возможность использовать их иным фирмам и запускать их в массовое производство, значительно уступают массово-распространенным инновациям. Именно благодаря подходу продажи технологии стали распространенными и всемирно известными VHS-format, и ОС Microsoft.
Учитывая эти факторы «Тойота» не создавала никаких препятствий и проблем другим компаниям, позволяя им приобретать патент на технологию создания «экологической машины».

В 2002-ом году компания даже заключила соглашение с конкурентом – «Ниссан», чтобы вместе совместно развивать эту инновацию.
Способность понимать реальные тенденции развития автомобильной промышленности – это редкое качество для любого бренда, способствующее его популярности и дальнейшему развитию. Именно такой подход выгодно отличает Toyota от иных автопроизводителей.
Сегодня компания уделяет много внимания качеству процесса вождения и его улучшению

В последние несколько лет в характеристики машин будущего добавлено много удобных и интересных инноваций. К примеру, встроенные в авто приборы – сенсоры электронные помогают машине ориентироваться в пространстве и предотвратить возможные столкновения с внешними препятствиями. Такие транспортные средства называются «самопаркующимися».
Но все эти разработки представляют собой лишь малую часть направлений коммерческой деятельности «Тойота». У этого бренда есть признанные потребителями модели (к примеру, «Королла»), в которых четко видно будущие тенденции развития компании. 
В скором времени, «Тойота» может перегнать такого автогиганта как «Форд» и стать наиболее популярным в мире.


Принципы успеха: 

- Инновации. Благодаря таким полезным и интересным разработкам как машина, умеющая парковаться «самостоятельно» и гибридное авто, бренд «Тойота» постоянно опережает современные технологии и вызывает к себе интерес;

- Новый подход к бизнесу. Toyota – это компания новатор даже в осуществлении коммерческой деятельности. Привлечение ресурсов иных брендов (например, сотрудничество с «Ниссан») позволяет ей эффективно достигать поставленных задач и целей.

Интересная информация о компании  «Тойота»:

- В 1933-ем году в Японии одноименное предприятие по производству ткацких станков создало отделение, специализирующееся на производстве автомобилей. В 1937-ом году «Тойота» основана как самостоятельная автомобильная компания;

- «Тойота» считается наиболее экономной маркой машины, по расходу топлива, в сравнении с аналогичной продукцией, выпускаемой иными брендами;

- В год производится около 5,5 миллионов транспортных средств этого бренда. Каждые 6 секунд с конвейера сходит новая машина.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru