Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Sony

Sony – бренд ставший двигателем технической революции.
sony
После войны в 1946-ом году, Япония едва начала оправляться от последствий мировой войны. Именно тогда в полуразрушенном ТЦ Nihonbashi, который каким-то чудом уцелел после бомбежек столицы, Масару Ибука, молодой специалист-инженер открыл собственную мастерскую по ремонту разнообразной электроники и электрооборудования. Немного позже к нему присоединился Акио Морита, с которым Ибука снял офис для совместной новой компании, получившей название Totsuko.
Одной из первых разработок компаньонов стала специализированная приставка, созданная для радиоприемников. Она существенно расширила их возможности, позволив устройствам принимать множество зарубежных программ. Продажи приставки позволили Ибуке и Морите, заработать деньги для стартового капитала.
Но крупный успех пришел, когда они в 1949-ом году создали первый магнитофон в своей стране. Большая и тяжелая коробка, работающая с бобинами диаметром 25 сантиметров, стала популярной у потребителей. Через год создателями компании был создан официальный бренд «Сони». В 1958-ом году компания сменила собственное название на «Sony Corporation», которое используется и сегодня.
Благодаря своим инновациям бренд быстро завоевал положительную репутацию на рынке Японии, а затем, распространяя прогрессивные технологии в виде теле- и радио транзисторов, вышел и закрепился на рынках Азии, Европы и США. В 1961-ом году «Сони» стал первым японским предприятием, которое было включено Wall Street в список наиболее преуспевающих организаций.
Уже многие десятилетия компания продолжает внедрение собственных изобретений в промышленное производство. В 1971-ом году был создан цветной видеомагнитофон, на тот момент, ставший первым таким устройством во всем мире. После этого Sony предложил потребителям еще один инновационный продукт – аудиоплеер (модель Walkman). Многие скептики предполагали, что такая новинка будет не востребована и поэтому скоро исчезнет из продажи. Но они просчитались. Это изделие моментально набрало популярность, а спрос на него побил все рекорды и стал наиболее высоким за все время функционирования данной компании.
После чего «Сони» начала внедрять разнообразные усовершенствованные виды такой продукции, в том числе и цифровые аналоги как «МиниДиск» и «СД ВалкМен».
Компания также достигла успеха и в иных сферах развития инновационного цифрового оборудования. Она успешно выпускала аудио-, ДВД-, видео и телеаппаратуру разнообразных форматов, ПК и ноутбуки, а также приставки для игр.
Естественно, что компания, осуществляющая внедрение инновационных разработок техники, в некоторой степени рискует, так как ее продукция не всегда может быть востребована из-за восприятия потребителей, которое просто не воспринимает некоторые революционные идеи. Поэтому Sony иногда терпел неудачи, в частности, когда проиграл конкурентную борьбу видеоформату созданному Betamax .
После этого компания осознала, что технологические инновации только один фактор успешности продукта. Необходим еще грамотный подход к его популяризации у покупателей и донесение в привлекательном виде необходимой информации, которая будет мотивацией для приобретения именно этого изделия или разработки.
Сегодня «Сони» - это целая империя, объединяющая в себе, громадную индустрию производства разнообразных гаджетов и развлечений, кинокомпанию, звукозаписывающую студию и множество иных производств и предприятий.

Принципы успешности:
- инновации. Бренд постоянно создает что-то новое, заинтриговывая потребителей и увеличивая их возможности в мире цифровых технологий, при этом работая в популярных для покупателей сферах: развлечениях и информационных технологиях;
- работа для людей. Сони учитывает мнения и желания потенциальных и реальных клиентов. Она старается предложить то, что может заинтересовать свою аудиторию. При этом компания делает все, чтобы ее продукция была доступна по стоимости и могла дойти до клиентов через множество магазинов и иных торговых точек.

Информация о данной компании:
- создана в 1946-ом году;
- государство – Япония;
- самый первый продукт созданный брендом – электроплита, используемая для разогревания риса;
- 70% доходов от всего объема продаж приходится на «Сони Плейстейшн -2».

 

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru

История Брендов:

Harley Davidson

Nokia

FedEx