Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Rolex

Продукцию Rolex сегодня предпочитают носить богатые бизнесмены, звезды кино, политики и различные знаменитости. На предприятиях данной компании трудятся шесть тысяч сотрудников, которые производят около полумиллиона часов ежегодно. Оборот Rolex составляет, примерно, 3 миллиарда долларов в год и эта фирма является одним из самых успешных швейцарских производителей часов и аксессуаров.


 

Интересно, что ее основатель был баварцем и ранее не имел с производством часовых механизмов ничего общего. Ганс Вильсдорф работал на крупном предприятии занимавшимся экспортом жемчуга. Затем он перешел в фирму друга, который осуществлял экспорт наручных часов швейцарского производства. Там Ганс и заинтересовался швейцарскими механизмами часов.

Но работа наемным сотрудником очень тяготила Вильсдорфа. И он решает основать собственное предприятие, которое должно заниматься тем же экспортом часов. Ганс открыл в Лондоне компанию «Вильсдорф и Девис» (вторая фамилия принадлежала его сводному брату) в 1905-ом году и начал поставлять данные изделия в Англию. Их производство осуществляли швейцарские профессионалы, но на готовые корпуса продукции наносили вензель W&D.

Вильсдорф осознавал, что реклама является отличным двигателем любой торговли и неустанно распространял сведения о необыкновенной точности и долговечности своих часов. Когда в 1926 году машинистка из Лондона Мерседес Гляйтце решила быть первой женщиной, которая пересечет Ла-Манш вплавь, Вильсдорф предложил ей воспользоваться моделью Rolex Oyster, чтобы не потерять ориентацию во времени. Этим поступком Ганс поднял интерес к собственным часам у многих тысяч потребителей, узнавших о его продукции после данной рекламной акции.

Вторым событием, сделавшим его изделия еще более востребованными, стало интересное новшество – в 1931 году были изобретены часы с механизмом, который не нуждался в постоянном ручном заводе. В 1945-ом году предприятие создает часы, указывающие дату. Далее была представлена публике водонепроницаемая продукция для подводного плавания, и изделия, показывающие двойное время с различными часовыми поясами.

Инновации, введенные Rolex, сделали данную компанию родоначальницей становления и развития сегодняшней часовой индустрии.

Высокое качество и лучшие современные технологии – именно так всегда позиционировалась продукция предприятия на рынке, создавая узнаваемый бренд с позитивным имиджем для любого потребителя. Бренд Rolex придавал производимым часам эксклюзивность и высокий статус атрибутов очень успешных и состоятельных людей.

В сегодняшнем мире определенное число розничных продавцов реализуют часы этой знаменитой марки. В течение множества лет Rolex сокращал число розничных сетей собственной продукции. Вследствие этого множество торговцев перестали интересоваться часами производимыми данным брендом, искусственно создав ажиотаж на изделия этой марки и автоматически подняв их стоимость. В основном люди приобретали (и продолжают покупать сейчас) Rolex, чтобы подчеркнуть свой успешный социальный статус и уровень материального благополучия.

Эти часы уже давно известны как хорошее капиталовложение собственных средств, так как обладают высокой долговечностью, поэтому на них всегда найдется покупатель. Благодаря восприятию потребителем Rolex как символа успешности и старейшей марки, которая доказала свое отличное качество, эта марка всегда будет позиционироваться как атрибут благополучных и счастливых людей, которые занимают высокое социальное положение. Она неизменно занимает лучшие позиции в номинациях лучших мировых и самых дорогих брендов планеты.

Принципы успеха:

- великолепное качество. Этому показателю компания уделяет громадное внимание, еще с самого начала собственной деятельности. Чтобы подчеркнуть качество изделий, экспериментальный образец тестировался в швейцарской лаборатории, где многочисленные испытания подтвердили его отменную точность;
- грамотная стратегия. Rolex искусственно стимулировала спрос на собственную продукцию, сделав ее менее распространенной. Только некоторые коммерсанты, занимающиеся розничной торговлей подобных товаров, имеют право на реализацию изделий бренда.

Краткие сведения о данном бренде и его продукции:

- дата создания – 1905 год. 
- государство-производитель – Англия;
- данное название Rolex было выбрано по следующим причинам: оно очень легко запоминается и произносится на всех языках Европы, а также является коротким и идеально размещается на циферблатах;
- часы компании Oyster Datejust (1945-ый год) стали первой моделью, показывающей автоматически время;
- Rolex и сегодня производит собственную продукцию вручную, скрупулезно контролируя ее качество.



«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Louis Vuitton

Goodyear

Toyota