Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Patek Philippe

Этими часами восторгаются даже конкуренты. Действительно, стиль, элегантность и  надежность – стали синонимами для часов Patek Philippe. Эта компания лидирует на рынке часов уже более 160 лет.

1

Все началось с того, что  Антуан Норберт де Патек, участвовавший в польском восстании, был вынужден покинуть родину и перебратьсяв Швейцарию. Здесь он знакомится с часовщиком Франсуа Чапеком. 1 мая 1839 по адресу Quai des Bergues 29 в Женеве появилась фирма Patek, Czapek & Co. Дела у новой фирмы шли довольно неплохо, благодаря обширной сети клиентов.

 В 1844 году Антуан знакомится с Жаном-Адрианом Филиппом, который был награжден золотой медалью на Парижской выставке промышленных изделий. Он предложил очень интересную конструкцию очень тонких карманных часов, которые заводились при помощи коронного колеса, а не привычного ключа. Создание подобных механизмов было очень актуально для фирмы. Перед Патеком встал выбор: объединившись с Филиппом, он мог дать компании новые возможности развития, отказавшись от покупных механизмов. Хотя это далось ему нелегко, он расстался с Франсуа и создал новую компанию с Филиппом. Так в 1845 году появилась часовая компания Patek Philippe.

Первые часы собственного производства появляются в 1850 году, на их корпус наносили аббревиатуру PP, но через десять лет от нее отказались. Одни из первых часов компании приобрела сама королева Виктория. Другими светскими покупательницами стали: Великая княжна Екатерина, Инфанта Испании Луиза Фернанда де Бурбон, королева Дании Луиза, графиня Коссович из Венгрии, королева Испании Изабелла II, королева Португалии Мария Пиа Савойская, королева Сербии Драга Обренович и другие.  С 1872 на циферблатах появились серийные номера, а также стал маркироваться заводной мост.

Patek Philippe заключили эксклюзивный контракт с Tiffany & Co в Нью-Йорке,так началась их популярность в США, а затем и в Латинской Америке.

В 1925 году появляются часы с вечным календарем. Который показывал  день недели, дату и месяц, с учетом количества дней в месяце, а также 29 февраля в високосные годы. А также хоронограф с двойной секундной стрелкой. Через семь лет, когда компанию перекупили два брата Жан и Шарль Стерны,  была выпущена классическая модель Calatrava, названная в честь испанского каталического ордена, символом  которого был крест. Этот крест стал эмблемой Patek Philippe.

Следующим шагом становится создание часов с самым сложным механизмом в мире. Карманные часы “Supercomplication” стали истинным произведением искусства. И по сей день создание совершенства является основой философии компании. В компании разработаны собственные критерии качества, которые признаны самыми высокими в мире.

В 2001 году компания презентовала публике двусторонние наручные часы Sky Moon Tourbillon с самым сложным на сегодняшний день механизмом.

Сейчас бренд можно купить в одном из 700 магазинов в 50 странах мира. А в 36 странах есть авторизованные сервисные центры, где можно провести осмотр часов (его рекомендуют делать каждые 3-5 лет).

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Cosmopolitan

Gillette

Loreal