/ / /
Pandora

Pandora

101425

Заказать консультацию

Наверное, всем известен миф о ящике, наполненном всяческими страданиями и бедствиями, который открыла любопытная Пандора, но не всякий знает, что ее имя переводится как «всеодаренная». Название стало для бренда судьбоносным – ведь каждый модульный браслет «Pandora» — это клад с приятными воспоминаниями. Слоган марки «Незабываемые моменты» намекает, что каждый шарм на браслете должен хранить приятные воспоминания о том моменте, когда появился у владелицы: приятное путешествие, рождение ребенка или что-то, что имеет огромное значение именно для нее.

1

История «Pandora» началась в Дании в 1982 году, когда супружеская чета Пер и Винни Эневольдсены исполнили свою заветную мечту и открыли маленький магазин ювелирных украшений, которые они привозили в страну из Таиланда. Разнообразие материалов и качество исполнения поразили сердца датчан и популярность украшений стала расти, выходя за пределы города, а потом и страны.  Уже через пять лет компания начинает расширяться и нанимает собственного дизайнера. Силы сосредотачивают на производстве собственных украшений уникального дизайна. В 1989 открывается собственное производство в Таиланде.

Но настоящий успех к компании приходит вместе с новым тысячелетием. Именно тогда была разработана концепция модульного браслета с подвесками-шармами. Хотя сами фигурные бусины с крупными отверстиями (так называемые бусины тролля)  выпускались очень давно, идея браслета принадлежала дизайнерам Лоуну, Лизбет, Ли и Мэдсу. В 2000 году браслеты и первая коллекция шармов поступили в продажу и вызвали настоящий ажиотаж, удививший руководство компании. Через пару месяцев, чтобы удовлетворить весь возникший спрос на украшения нового стиля, объем их производства пришлось увеличить в несколько раз. А в 2005 году появилась необходимость открыть новую шестиэтажную фабрику в Банкоке. Это было вызвано выходом на новые рынки в США (2003), Германии и Австралии (2004), где браслеты пользуются не меньшей популярностью.

К 2010, когда на фирме уже работало более 4000 сотрудников и были открыты третий и четвертый завод, Pandora стала акционерной компанией, выставив акции на Копенгагенской бирже. В 2012 году доход компании достиг  900 миллионов евро.

Сейчас украшения Pandora можно приобрести в 90 странах мира на 6 континентах более чем в 10 000 магазинов.

Один из секретов успеха состоит в том, что каждая покупательница может создать собственный браслет, идеально подходящий ее стилю и отражающий ее внутренний мир. Браслет становится хранителем приятных воспоминаний, когда каждая бусина становится символом одного из жизненных событий владелицы.

«Z&G. Branding»

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных