Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Nokia

Еще совсем недавно Nokia ассоциировалась у потребителей, прежде всего, с высокотехнологичными, стильными и надежными мобильными телефонами. Ее продукция успешно продавалась во всем обитаемом мире и пользуется успехом даже в самых дальних уголках планеты.

nokia 
С момента собственного основания в 1865-ом году компания была всегда на передовых позициях научно-технической революции. Благодаря своей настойчивости, и преданности делу, признанной финской рассудительности и основательности, ей удалось добиться громадных успехов и стать лидером в сфере производства средств мобильной связи. 
Сначала новообразованная компания занималась выпуском бумаги. Затем постепенно она начала заниматься иными интересными промышленными проектами: создание резины, электроники, хим. веществ, и разработкой телекоммуникационных средств (начав в 1960-ых гг. с полупроводниковой сферы). Все доходы концерн направлял на покупку перспективных видов технологий, которые регистрировались как собственность данного бренда. Наиболее перспективными направлениями заслуженно считались ТВ-техника и ПК. Но в конце 80-ых Nokia стала заниматься разработкой оборудования GSM. В 1987-ом году на рынке уже появился первый мобильный вид телефона этой фирмы. Кризис начала 90-ых годов сильно ударил по концерну, в результате, чтобы выправить ситуацию, компания назначает Йорму Олилла на должность президента. Именно ему она и обязана сегодняшним успехом. Олилл принял решение, сконцентрироваться на производстве мобильных видов телефонов, так как ранее, работая в компании во главе отдела занимавшимся этой сферой деятельности, прекрасно видел отличные перспективы этой отрасли.
Это решение было очень смелым, и в итоге оказалось правильным, сделав бренд Nokia и его телефоны популярными и узнаваемыми в мире. Компания контролировала треть всего мирового рынка в данной сфере, а также половину европейских продаж.
Nokia являлась лидером в исследовании телефонов наиболее последних поколений и иных мультимедийных средств, уделяя тенденциям рынка и новым технологиям первоочередное внимание. У бренда были отличные показатели по объему производимых телефонов для мобильной связи. Около полумиллиона единиц, ежедневно создавалось в цехах данного концерна и это указывает на то, что Nokia являлась ведущим предприятием в этой сфере рынка.

Принципы успешности:
- перспективные технологии. Nokia сумела правильно выбрать наиболее интенсивно развивающееся и интересное для потребителей направление – новую в 80-ых годах индустрию мобильной телефонии, в а в 90-ых сконцентрировала все силы и внимание на ее развитие производства в этой сфере;
- умение работать с инновациями и перенимать их. Концерн постоянно следит за тенденциями развития мобильных устройств. Он моментально реагирует на все нововведения и появляющиеся интересные технологии;
- надежность. Nokia объединила в себе европейское качество и финскую надежность. Потребитель знает: покупая аппарат данного бренда, он приобретает качественную и долговечную технику. Именно благодаря подобному имиджу концерн достиг определенных успехов и вошел в сотню лучших интернациональных брендов.

Однако несколько неудачных решений руководства компании значительно ослабили ее позиции.  Прежде всего, они недооценили растущую популярность сенсорных телефонов, а затем совершили не лучший выбор, решив выпускать телефоны на платформе Windows mobile. Вывести компанию из кризиса мог телефон N9, на абсолютно новой платформе MeeGo. Эту операционную систему очень высоко оценивали эксперты, но сама компания объявила телефон мертворожденным. В 2013 Nokia продала свой бизнес попроизводству мобильных телефонов компании Microsoft. Сейчас у Nokia есть три основных направления работы — производство сетевого оборудования Nokia Solutions and Networks (NSN), геолокационный сервис Nokia Here и развитие технологий для лицензирования группой Advanced Technologies.

Сведения о бренде:
- основан в 1865-ом году;
- государство – Финляндия;
- продукция бренда успешно продавалась на рынках США, Германии, ОАЭ, Китая, Франции, Италии, Бразилии, Великобритании, Индии, Испании. Только эти страны давали компании 61% от всех ее мировых объемов продаж.

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Barbie

Intel

Zippo