Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Mercedes-Benz

Январь  1886-ого  года  для   немецкого  инженера   Карла Бенца  был  знаменательным  событием. Именно тогда,  он  произвел  оформление  патентного  права  на  автомобиль   с  наличием  двигателя  внутреннего  сгорания. 

Годом  ранее,  его  талантливый  приятель   сделал  не  менее  важное  изобретение. Готлиб  Даймлер  создал  первый  мотоцикл,  оснастив  его  двигателем  внутреннего  сгорания. На  этом  приятель  Бенца  не остановился  и  в  1886  году  удивил  всех  своим  новым  изобретением – четырехколесным  автомобилем, в  то  время  как  сам  Бенц  создал  лишь  трехколесное  транспортное  средство.  Именно  благодаря  созданию данной машины  Даймлер  превзошел своего  друга. Стоит  отметить, что  два  величайших  конструктора  занимались  своей  деятельностью  на  расстоянии  более  чем  70  миль друг от друга, при  этом  они  никогда  не  обсуждали собственные  изобретения  и  не  говорили о  деталях  процесса, позволяющих  доработать  ту  или  иную  модель  автомобиля. 

Благодаря  этим двум  блистательным  и  талантливым  гениям  мир увидел  две  компании  Benz & Со  и  Daimler- Motoren-Gesellschaft.  

Упорный  труд,  в сочетании с изобретательским гением давал  свои  результаты,  и  каждая  из  компаний успешно развивалась.  За  сорокалетний  период  существования  эти две  организации  неоднократно  могли  соединиться  в  единое  мощное  производство, но  в  ходе  конкурентной  борьбы  выжить  удалось  лишь  одному,  прекрасно  знакомому  всем бренду  Mercedes-Benz.  

 


Mercedes-Benz -  компания,  завоевавшая  международное  признание  и  на  протяжении  многих  лет  державшая  довольно  высокий уровень технологий и качество производства. Даже  не  смотря  на  то, что  в  последний  период  времени  позиции    всемирно  известного  производителя  немного  ослабли  в  сфере продаж  транспортных  средств, относящихся  к  классу  «А», доступный многим  задний  привод  уверенно  держал  компанию  в  рядах мировых  лидеров.

Достаточно  лишь  упомянуть  новую  модель  Mercedes-Benz  (класс «Е»), которая  стала  лидером  продаж  в  2002  году  и  можно  сразу  отметить, что  автомобили,  выпускаемые  под  этим  брендом,  не  сдадут  своих  позиций просто так.  Данная  модель  авто,  покорила  многих  своим  инновационным  изменением -   тормозной  электрогидравлической   системой, в  которой  управление  автомобилем  осуществляет    сенсорный  тормоз   благодаря  электронной  программе  устойчивости  авто, гарантирующей  высокий  уровень   надежности  и  безопасности   в  чрезвычайных  ситуациях. 

Даже  не  очень  дорогой  автомобиль   класса  «А»  удивляет  своим кардинально  новым  видом, завоевавшими  популярность  удобным  и  комфортабельным  салоном, созданным  в  современном  дизайне. 

Машина  этого  класса  выгодно  отличается  своим  внешним  видом  от  ранее  созданных  моделей, выпущенных  компанией  Mercedes-Benz.     Поэтому производитель, заботясь  об  успехе новинки,  приступил  к  рекламированию  этой  модели  задолго  до  запуска  авто  в  массовое  производство, с  целью  «приблизить»  европейских  жителей  к  данному  изобретению, познакомить их  с  совершенно  новой идеей. 

Положительный  результат был достигнут очень быстро, поскольку  новая  модель  автомобиля  Mercedes-Benz на  рынке  Европы  произвела  колоссальное впечатление на потребителей.

Главная  сложность заключалась  в  психологическом  настрое  и  восприятии  бренда  Mercedes-Benz, который  изначально  был  нацелен  на людей с высоким уровнем собственных доходов.   Именно  благодаря  таким  установкам  множество людей  считают автомобили  этой  марки  престижными  моделями, выделяют  их  функциональное  предназначение  вовсе  не  как  простое  средство  передвижения.  

Безусловно, приобретая  такой  автомобиль,  многие  будут  утверждать,  что  отдают  предпочтение  этому  бренду  благодаря  высочайшим  техническим  и  качественным  показателям. Но, в  большинстве  случаев  они  хотят  подчеркнуть  свой  высокий  статус, выделить своё  превосходство. 

Все  тонкости  и  нюансы,  компания учитывает  и  старается  производить  автомобили,  делая  акцент  на  функциональных  особенностях  своей  продукции.  На  первый  взгляд  подобное  положение  дел  является  разумным  шагом, поскольку  за  этим  следует  понижение  стоимости, о  чем собственно  свидетельствуют  модели  упомянутого  бренда  классов  «М» и «А».   Базой  продаж  авто  упомянутых  классов  выступает  высококачественный инжиниринг.  Но, стоит  отметить, что подобная  стратегия  краткосрочна  и  вполне  возможно, что  последующее  развитие  компании  существенно измениться.   В  конечном  счете, популярность престиж  и  солидность  бренда,  прежде  всего,  заключается  в  его  стоимости, т. е.  в  ценовой политике, а  далеко  не  в  функциональных  показателях.

Согласитесь, чем  автотранспорт  дешевле, тем   больше  возникает интерес  и  желание  приобрести  его, из-за  престижа  марки. С другой  стороны,  появляется  вероятность  потерять  эту  «солидность бренда», по  той  простой  причине, что  чем  дешевле  стоит  автомобиль, тем  ниже престиж его марки. Именно  по  этой  причине  успешность  продукции  у  потребителей,   как ни  странно,  может  привести  к  крушению  бренда.

 

В  чем  заключаются  секреты  успеха  компании  Mercedes-Benz?

- Инновации. Безусловно, они  являются  важным фактором, когда  речь  идет  об  автомобильной  компании, но  далеко не  каждый  автопроизводитель  разрабатывает и использует их так эффективно и успешно  как  Mercedes-Benz.

- Престиж. Высокая  ценовая политика  компании, держащаяся  на  протяжении  многих  лет,  позволила  обычному  названию  « Mercedes-Benz»  превратиться  во  всемирно  известный  престижный  бренд.

- Превосходство.  Каждый  владелец  автомобиля  Mercedes-Benz  подчеркивает  собственный высокий социальный статус, ощущая  собственное  превосходство, именно  поэтому  компания  старается  создавать  безупречные  и  шикарные  автомобили.

 

Краткая  информация  об   известнейшей  компании  Mercedes-Benz:

Концерн основан  в 1924-ом  году  в  Германии.  

 

Экономическая и  торговая  деятельность  компании:

-  Знак Mercedes-Benz ,  изначально  воплощал  цель   компании, которая  заключается  в  создании  негабаритных  устройств, оснащенных  двигателями  внутреннего сгорания, созданных  для  воздушного, наземного  и  морского  перемещения.

- Mercedes-Benz  компания,  предоставившая  рынку  огромное  количество  новых  разработок  и  технологий  для  автотранспорта, к  которым  относится  и  тормозная  усовершенствованная  система, а  также топливный комплекс.

-  Один  из  основателей  компании  Mercedes-Benz,  (Готлиб   Даймлер)  в  1897-ом  году  разработал   такси, ставшее  первой подобной машиной  во  всем  мире.

 

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru