Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Мегафон

История бренда самого молодого участника «большой тройки» началась в 1993 году в г. Санк-Петербург.  Фирма «Северо-Западный GSM» была основана двумя российскими и тремя зарубежными компаниями: «Ленсвязь», «Телекоминвест», «Sonera» (бывшая Telecom Finland), Telenor и Telia. Эта компания стала первым поставщиком, созданным для предоставления  услуг связи в формате GSM. Интересный факт, что свидетельство о регистрации компании подписал Владимир Путин, будущее первое лицо Российской федерации, а в то время председатель комитета по внешним связям мэрии Санкт-Петербурга.

1

Первое время компания действовала только в Ленинградской области и Санкт-Петербурге, однако со временем, начиная с 1997 года, ее зона влияния расширялась. В 1999 году компания заключила роуминговые договоры со всеми странами Европы и стал предоставлять услуги WAP доступа в интернет. В 2000 году была разработан и принят новый стратегический план компании, который предполагал завоевание массового потребителя. Уже в 2001 году количество абонентов компании превысило 500 тысяч человек, а через год достигло миллиона. Именно в 2002 году и появилось название «Мегафон»,ко времени ребрендинга Telenor и "Ленсвязь" вышли из правления компании. Смена названия вызывала большие сомнения у руководства компании, однако исследования показали, что название положительно воспринимается молодой аудиторией, что и обусловило выбор. ОАО «Мегафон» возникло из компании «Северо-Западный GSM» и еще восьми региональных операторов связи. Впрочем общее число абонентов все еще уступало «Вымпелком» и «МТС», а доля «Мегафон» на основном столичном рынке была ничтожной.

Однако «Мегафон» активно продолжал развивать свою сеть. Компания сделала ставку на региональных клиентов. Еще одной хорошей идеей стало предоставление услуг связи в метро. В дальнейшем «Мегафон» не раз предложит новшества, которые потом подхватят и сделают обязательными и другие игроки рынка. В число таких новшеств вошли расчеты в рублях, отсутствие платы за входящие и тарифы с бесплатными внутрисетевыми исходящими. Предугадывание потребностей абонентов позволило компании провести быструю экспансию рынка и вывело «Мегафон» в число лидеров.

В апреле 2007 «Мегафон» получил лицензию, позволяющую предоставлять свои абонентам доступ в сеть по технологии 3G, а в 2009 году провел реорганизацию, которая ускорила внедрение новых технологий.

В 2010-2011 году компания поглотила несколько региональных операторов и заняла свою позицию на рынке проводного интернета, одним из крупных приобретений стал провайдер «Синтерра».

В апреле 2012 года компания заключила контракт, позволяющий ей предоставлять услуги 4G. Примерно в это же время компания наконец-то вышла на фондовую биржу  (IPO). Сейчас компания – лидер по предоставлению услуг выхода в интернет.

Краткая информация:

1. Доля Мегафон на рынке примерно равна 24%

2. Сейчас компания обслуживает более 63 000 000 абонентов

3. Мегафон был генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Barbie

Intel

Zippo