Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Kleenex

Kleenex – бренд, который сделал одноразовые средства гигиены всемирно известными.

kleenex

В процессе длительного периода деятельности многие компании изменяются, стараясь подстроится под желания потребителей, предложить им что-то новое и интересное. В большинстве случаев такие процессы определяются стратегией фирмы, которая нацелена на популяризацию собственной продукции и являются результатом изучения спроса и специальных исследований своей сферы рынка. Но иногда получается так, что появление нового товара обусловлено целым рядом непредвиденных обстоятельств, которые не были учтены ранее, а также стали открыты и реализованы, благодаря их отсутствию на рынке и большой востребованности у потребителей. Именно покупатели являются своеобразным маркером, определяющим ценность подобного продукта и его популярность.
Подобная ситуация возникла с салфетками бренда Kleenex, которые выпускались еще в 1920-ых годах. Сперва их использовали для того чтобы удалить макияж с лица, и они являлись более эффективными чем традиционные полотенца, применявшиеся женщинами раньше.
В то время Kimberly Clark (это компания-разработчик Kleenex) начала работать над выяснением широкой популярности салфеток. Она провела соцопрос путем изучения писем от клиентов и узнала, что люди пользовались ими как одноразовыми платками (носовыми) при простуде. 
Благодаря этому обстоятельству, компания стала новатором-монополистом, который предложил потребителям одноразовые салфетки для бытовых потребностей. Производя и реализовывая данную продукцию, Kleenex стал интенсивно расширяться, получив известность в 180-ти странах, где товары бренда стали очень популярными, так как люди оценили их великолепное качество и удобство.
Изобретя специальные салфетки, используемые для снятия макияжа, которые преобразовались в платки (одноразовые), компания продолжила заниматься инновациями. Она стала первым предприятием, предлагающим клиентам ароматизированные, трехслойные, цветные салфетки, а также такую продукцию для молодежи, путешественников, очков и полотенца бумажные. Кроме этого ассортимент компании пополнился такой продукцией как Kleenex с ментолом, лосьоном и изделиями Ultra Soft (мягкие). Все эти инновации помогли ей закрепиться на рынке как успешной, мировой и громадной компании с многомиллиардным оборотом.

Принципы успеха:
- новая продукция и большой ассортимент. В течение 80-ти лет компания разрабатывает и предлагает потребителям множество новых улучшенных разновидностей собственной продукции. Такие модифицированные изделия старых вариантов салфеток позволяют обрести еще большую популярность ее традиционным товарам. При этом бренд специализируется только на данной категории продукции. Именно поэтому он всегда отождествляется с салфетками.
- интуиция покупателей. Изменив главную направленность своих изделий (салфеток, используемых для снятия макияжа), предприятие начало скрупулезно удовлетворять желания потребителей, учитывая их необходимые потребности. Именно ориентация на интуицию покупателей, позволило ему получать отличную прибыльность.

Краткие сведения:
- дата создания – 1924-ый год;
- государство-создатель – США;
- как бренд Kleenex хорошо известен жителям более 150-ти стран;
- в 1920-ые годы его рекламировали многие известные и популярные актрисы, прославляя идеальную чистоту данных салфеток;
- в 1957-ом году, изделия бренда были прорекламированы в муз. альбоме Пери Комо, который прославился объемом продаж около 330 млн. экземпляров.

История Брендов:

Guinness

Ford

Rolex

 

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru