Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

IBM – высокотехнологичный бренд.

Чтобы создать коммерческую империю и успешный международный бренд, надо, как минимум, обладать большими амбициями. Они были у Томаса Ватсона, который основал собственную компанию IBM в 1896-ом году, а спустя трехлетний срок удвоил ее ежегодный доход.
Он придавал огромное значение корпоративной культуре, которая и сегодня присуща данной компании. А также формировал преданность к своей структуре у сотрудников не только щедрыми премиями, но и организацией самого разнообразного досуга, от соревнований в различном спорте, до выездов с семьями на какой-нибудь корпоративный пикник. IBM стала одним из первых предприятий, которые ввели солидный соц. пакет для собственных служащих, включив туда пособия по безработице, страхование их жизни и оплачиваемый отпуск.

 ibm
Положительный и консервативный имидж позволили предприятию развиваться даже во времена, когда Америку сотрясала в 1930-ых годах, так называемая, «Великая Депрессия». В те годы оно смогло заключить крупные договора с американским правительством.
Когда в 1956-ом году Ватсон умер, IBM превратилась в громадный концерн. Его преемник-сын сконцентрировался на компьютерных технологиях, которые, как он правильно решил, полностью преобразуют бизнес и станут основой для его дальнейшего интенсивного развития. 
В 1964-ом году концерн представляет новую вычислительную универсальную машину под названием System/360, которая применяла инновационное обеспечение (программное), а также имела лучшее оснащение, чем аналогичные устройства.
Ставка на нее оправдалась полностью. Данная машина не только отлично продавалась, также под нее были разработаны сервисные услуги и соответствующее ПО (обеспечение программное).
В 1971-ом году Ватсон ушел с поста президента данного предприятия, и компания перестала принадлежать его семье. Но она продолжает интенсивно расширяться, занимаясь поглощениями предприятий, после чего проводя их адаптацию под производство высоких ИТ-технологий.
В 1981-ом году, компания шагнула на следующую ступень собственного развития, представив обществу собственный продукт – ПК (компьютер персональный). Историческое значение данного события было таким же как выпуск популярного авто Ford Т. После этого рыночная конъюнктура изменилась и компания могла наслаждаться невероятным коммерческим успехом своей продукции. 
Но дальше пошли неудачи и провалы. Неумение сосредоточится на одной специализации, производстве и последующему сбыту собственных изделий, отсутствие просчитанной стратегии, неудачные разработки принесли ей огромные убытки. Некоторые акционеры озвучивают мысли о её закрытии. Но в 1993-ем году президентом корпорации становится Льюис Гестрнер. Он сделал упор на разработку инноваций в области высоких технологий.
В настоящее время компания нашла собственного потребителя, и получает приличный доход, став 3-ей среди наиболее дорогих мировых брендов (то есть после «Кока-Колы» и «Майкрософт»)

Принципы успеха:
- реклама. Она смогла донести, благодаря рекламным обращениям, мысль, что IBM продает инновационные и лучшие решения в ИТ-сфере;
- доверие потребителей. Своим консервативным имиджем она сформировалась в глазах потребителей как компания производящая высококачественное и надежное оборудование.

Краткие сведения:
- время создания – 1896-ой год;
- государство – США;
- это наиболее крупная структура, работающая в сфере ИТ (технологий информационных);
- в 2002-ом году она подписала контрактные договоры на сумму (общую) 53 млрд. $.

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Nivea

Disney

Gillette


Услуга компании:

Разработка позиционирования 

Разработка логотипа

Нейминг. Разработка названия

Разработка упаковки