Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Hotmail

Интернет полностью преобразовал мир. Благодаря Глобальной сети миллиарды самых разнообразных людей могли знакомиться, общаться, оформлять сообщества по интересам, получать необходимую информацию, а также успешно заниматься разнообразным бизнесом. Благодаря этому возникли и новые стратегии рекламных компаний – был создан виртуальный маркетинг. Он позволяет охватить громадное число пользователей и привлечь внимание целевой аудитории к новому ресурсу, товару и продукту.

 hotmail
В связи с этим для связи, переписки, делового и личного общения, возникла потребность в электронной почте, которая предназначена для получения различной корреспонденции.
Hotmail – это услуга абсолютно бесплатной виртуальной почты, которая является настоящим образцом маркетинга в сети. Она отлично продумана, к примеру, в конце любого письма, обозначается строка, которая привлекает внимание получателя к услуге (бесплатное получение почтового ящика в Глобальной сети). Благодаря такой стратегии в первые полтора года, без какой-либо дополнительной рекламы, Hotmail привлекла около 12-ти млн. пользователей, которые с удовольствием пользуются ее почтовыми услугами.
И сегодня, когда данная ТМ является собственностью «Майкрософта», она тратит минимум средств на маркетинг, при этом продолжая бурно развиваться. Суть ее успеха в том, что Hotmail каждое письмо/послание превращает в маркетинговый инструмент, а любого собственного пользователя – в невольного рекламного агента бренда.

Принципы успеха:
- текст-послание потенциальным клиентам размещенный на последней строке. Услуги «Хотмаил» рекламируются в каждом письме своего пользователя;
- успешное применение виртуального маркетинга. Это система «маркетинговый вирус», которая благодаря письмам распространяется в геометрической прогрессии, благодаря общению своих пользователей с друзьями, коллегами, знакомыми и родственниками.

Краткие сведения о бренде:
- государство-создатель – США;
- основа успеха бренда – виртуальный маркетинг;
- сегодня на данной почте зарегистрировано около 8,5 миллионов пользователей;
- «получи собственный ящик на «Хотмеил» бесплатно» – эта информация от данного почтового сервиса, включенная в каждое послание, выполняет основную функцию для привлечения громадного количества клиентов.

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Durex

Burger King

Adidas

Услуга компании:

Разработка позиционирования 

Разработка логотипа

Нейминг. Разработка названия

Разработка упаковки