Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Hewlett-Packard

Hewlett-Packard – бренд высоких технологий, который стал успешным благодаря работе с персоналом.

 1

Сегодня Hewlett-Packard одна из самых успешных мировых корпораций занимающихся программным и аппаратным обеспечением в сфере ИТ-технологий как для разнообразных организаций, так и для отдельных пользователей. Ее ПК, принтеры и разнообразные гаджеты приобретаются потребителями на всех континентах, а ежегодный оборот предприятия уже давно превысил 126 миллиардов $.
Но одним из основных факторов ее успеха стал революционный подход к собственным сотрудникам, что привело к пересмотру основ и стратегии менеджмента у коммерческих предприятий. Именно это и является главной заслугой основателей корпорации Д. Паккарда и Б.Хьюлета, которые создали понятие «открытого менеджмента» и довольно успешно применяли его на практике.
Оно подразумевало учет мнения любого служащего предприятия, который мог, предварительно поговорив с менеджерами, вносить собственные предложения. В итоге Hewlett-Packard превращается в идеальную структуру для персонала. За счет предприятия, с целью создать сплоченную и дружную команду, проводились пикники, банкеты и вечеринки. Служащие получали от компании отличный соцпакет, в который входила рождественская прибавка к окладу и мед. страховка. 
Такой подход гарантировал внимательное отношение и хорошее социальное обеспечение к персоналу предприятия, но при этом не приводил к нарушениям в дисциплине и не изменял направленность на успех. В результате любой сотрудник, работая в таком коллективе, был мотивирован для создания высококачественной и инновационной продукции.
Кроме этого, Hewlett-Packard всегда обладал индивидуальной стратегией, которая неизменно приводила его к успеху. Именно благодаря этому, он в отличие от иных предприятий, которые концентрировались только над дифференциацией рынка и стратегией предприятия, работал и над иными вопросами. Прежде всего, над тем как улучшить отношение сотрудника к своим обязанностям и сделать его более профессиональным и успешным. Именно такой подход в дальнейшем и доказал свою эффективность укрепив реноме компании, повысив ее авторитет, создав позитивное отношение к бренду и значительно увеличив продажи.
Hewlett-Packard создал себе имидж надежного и привлекательного предприятия, с собственными позитивными ценностями и эффективным взглядом на ведение коммерческой деятельности.
После проведения слияния с Compaq (2002-ой год) персонал компании составил 150 тысяч сотрудников, работающих в 160-ти государствах. Ее стоимость сегодня составляет около 20-ти миллиардов $, что является результатом грамотной стратегии маркетинга и иных факторов.
Кроме этого корпорация грамотно построила свою рекламную стратегию, ориентируясь на молодых потребителей, что очень важно для производителя цифровых инновационных технологий.

Принципы успеха:
- стратегия «открытого менеджмента». Именно она позволяет каждому служащему быть услышанным руководством предприятия, развиваться как специалисту, вносить собственные инновации в производственный процесс и чувствовать себя полноценным сотрудником предприятия, с которым считаются, и которому создают все условия для успешной работы;
- высокие технологии. Hewlett-Packard вкладывает большие средства и усиленно работает над созданием новинок в цифровой индустрии, она всегда готова предложить потребителям те разработки, о которых они недавно могли только мечтать.

Краткие сведения о бренде:
- время создания 1939-ый год;
- государство-основатель – США;
- корпорация ежегодно выделяет 4 миллиарда $, на проведение разнообразных исследований и запускание в производство высокотехнологичных изделий;
- одним из первых заказчиков Hewlett-Packard стала легендарная Walt Disney, студия занимающаяся созданием мульт- и кинофильмов, которая купила у фирмы восемь осцилляторов, чтобы протестировать и впоследствии развить свою новейшую в то время звуковую систему, которая должна была использоваться в фильме «Фантазия»;
- Hewlett-Packard обслуживает более миллиарда потребителей, более чем в 160-ти государствах, которые располагаются на всех заселенных континентах.


«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Wal-Mart

Pepsi

Wrigley