Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Hertz

Эта компания, ставшая одним из символов Америки не слишком популярна в России. Основал ее в 1918 году Джон Хертц. В молодости он торговал машинами, именно так Джону удалось накопить первый капитал. Он был не единственным, кто в то время смог заработать деньги таким путем. Впрочем, капитал, полученный от продажи автомобилей, был не слишком большим, но Джон предпочел его вложить в новый бизнес, а не пустить на ветер.

Hertz

Чтобы бороться со все возрастающей конкуренцией, Хертцу приходилось изобретать все новые и новые уловки. Некоторые из них, например, идея брать в качестве части стоимости автомобиля старую машину покупателя до сих пор актуальны и для современного бизнеса. При таком подходе появляется вопрос: «Что же делать со старыми автомобилями?» Джон решил проблему кардинально – он перекрашивал подержанные автомобили в желтый цвет, а затем использовал как такси. Это позволило создать первую службу такси в США. Эти такси получили название Yellow cab и дали начало традиции красить автомобили такси в желтый цвет. Этой традиции придерживаются практически во всех странах мира.

Желтый цвет был выбран неслучайно – он выделял такси на улицах городов, ведь Генри Форд продолжал продавать автомобили любого цвета, если он черный.  Кроме того Yellow Cab проводила активную рекламную компанию, обещая, что если таксист опоздает хотя бы на 10 минут, то поездка будет бесплатной. Это позволило услуге обрести бешеную популярность. Также в рекламе указывались основные преимущества такси перед личным автомобилем, например, нет необходимости беспокоиться о парковке.

Но, не смотря на успех  такси Yellow cab, в 1923 году  Джон Хертц продает свой бизнес. На вырученные деньги он покупает компанию по прокату автомобилей, годовой оборот которой превышает миллион долларов. Эта компания была одной из первых в данной отрасли. Джекобс Уолтер – бывший владелец компании вошел в состав директоров.

Первоначально компания называлась «Hertz Drive-Yourself Corporation». Основной идеей стала стандартизация – Хертц хотел предоставлять одинаковые услуги по всей Америке. Важным было не только предложить одинаковые машины и цены, но и одинаковое обслуживание. Чтобы предлагать клиентам услуги высокого качества компания закупала только новые автомобили. Это увеличивало стоимость услуг, но Хертц всегда предлагал все новые и новые скидки, да и низкая цена далеко не всегда является залогом успеха.

Успех компании обеспечила услуга «Fly and drive». Хертц открыл по отделению компании в каждом аэропорте Америки, прилетевшие люди получали существенную скидку на услуги компании. Кроме того Джон задал стандарт для современных контор по прокату автомобилей: он позволил клиенту взять автомобиль на прокат в одном офисе, а вернуть его в любом другом.

Через десять лет после создания Джон Хертц успешно продал компанию General Motors, войдя в директорский совет компании. Джон Хертц открыл новый бизнес Omnibus Corporation, который тоже был тоже достаточно успешным, однако, душа Джона принадлежала компании по прокату автомобилей. Он выкупил часть акций и новых владельцев и начал атаку на международном рынке. Первое отделение открылось в во Франции в 1950 году. В 1961 году Hertz покоряет Южную Америку, в 1978 году Азию, а в 1980 Австралию. В России Hertz появилась в 1996 году.

Принципы успеха:

- Постоянное стремление к инновациям. Компания всегда следит за инновациям в своей сфере.

- Большая сеть офисов, что позволяет быть ближе к лиентам.

- Качественный сервис. Например сейчас, все машины оснащены gps-навигаторами, существует автоматизированная система приема заказов, готовая помочь клиенту 24 часа в сутки и многое другое.

Краткие сведения:

- Hertz – публичная компания, ее акции можно купить на фондовом рынке

- Сейчас офисы открыты в 13 городах России.

- Смерть основателя в 1961 году не стала гибельной для компании, фирма до сих пор продолжает свое развитие.

 

 

История Брендов:

Gucci

Coca-Cola

Calvin Klein

 

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru