Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Heinz

В 19-ом веке в мире было очень мало брендов, которые могли бы настроить систему по расширению своего бизнеса по всей планете. Исключением был продуктовый бренд Heinz.

«У нас рынок сбыта – весь мир» - говорил его основатель Генри Хайнц, рожденный в одном из американских городов (Питсбурге). Heinz был создан в 1875-ом году и занимался сбытом тертой разновидности хрена в течение 7-ми лет, затем его компания пережила второе рождение, сделав акцент на продаже специй и особенно томатного кетчупа.

В 1880-ых годах Хайнц осуществил фрахтовку судна, которым перевозил в Европу собственную продукцию – тару со специями (в том числе и кетчупом из томатов).

В Лондоне Генри посетил множество гастрономических лавок и магазинов. В наиболее престижном Fortnum and Manson store, Хайнц предложил попробовать одному из покупателей собственную продукцию. Когда он отведал предложенный ему образец, то заявил основателю Heinz, что его продукт настолько великолепен, что Генри превзошел в собственном творении даже Господа Бога.

Это выражение стало крылатым и цитируется даже сейчас, по прошествии более сотни лет,  характеризуя данный бренд.

Затем экипаж судна отправился в кругосветный вояж, чтобы распространить товары Heinz в каждом уголке планеты, где обитают люди. Хайнц заслужил настоящее уважение среди своей морской команды, так как создал отличные условия для работы каждому.

Его производственные предприятия посещало множество промышленников с разных штатов, и все они отмечали чистоту, скрупулезное соблюдение правил безопасности и здоровую обстановку в рабочем коллективе.

Хайнца не стало в 1916-ом году, но созданный им бизнес продолжал интенсивно расширяться.

Управление компанией перешло к Говарду, его сыну, а затем и к внуку Джеку. Именно они вместе с Генри создали бренд, который достиг успеха благодаря отличному качеству своей продукции.

До 1965-ого года Heinz был семейной компанией. Джек и Говард, будучи амбициозными коммерсантами, не только воплощали девиз Генри «57 разнообразных товаров» (хотя на самом деле им реализовывалось около 60-ти товарных позиций, и поэтому данный лозунг был, скорее, символом постоянного развития производства), но и постоянно расширяли сферы деятельности, занявшись быстрыми завтраками и питанием для детей.

В настоящий момент Heinz управляет Вильям Джонсон. Под его руководством бренд полностью превзошел даже самые смелые амбиции и фантазии своего основателя. Продукцию этой марки можно найти, практически, в любом государстве. На предприятиях Heinz трудятся около 50-ти миллионов рабочих, а продукция компании, в большинстве случаев, занимает первые места по качеству среди аналогичных категорий товаров. Сейчас Heinz стоит многие миллиарды долларов, а его «57 разнообразных товаров» превратились в 5 тысяч.

Секреты успеха:

- доверие потребителей.

Heinz – бренд, которому верят.  Даже когда компания перестала быть «семейной», доверительное отношение покупателей составляет основу ее имиджа.

- человеческий фактор.

Основатель бренда постоянно учитывал, что условия труда напрямую влияют на качество созданной продукции. Хайнц подчеркивал: - «человеческие затраты на создание товара, намного больше чем многие тысячи лошадиных (механических) сил».

-приверженность покупателей.

Потребители не только доверяют этому бренду, но и предпочитают приобретать товары именно под его торговой маркой, что даже доказали испытания проводимые специалистами Heinz;

- амбиции.

Этот бренд один из первых в мире выбравших стратегию глобального распространения, и поэтому он заслужено остается наиболее крупным монополистом на мировом рынке, с успехом удовлетворяя собственные амбиции.

Интересная информация о Heinz:

- считается, что основание бренда компании произошло в 1869-ом году, когда Генри Хайнц совместно с К. Нобелем основал фирму Heinz & Noble. В 1875-ом году она обанкротилась, и Хайнц создал предприятие F&J  Heinz, собственниками которого официально были его дядя и отец. В 1888-ом году он выкупил компанию у собственных родственников и затем переименовал ее под свои инициалы - H.J. Heinz.

- в 2004-ом году стоимость предприятия составила семь миллиардов долларов;

- ежегодно реализуется 650 миллионов бутылочек кетчупа этого бренда;

- Heinz – это публичное предприятие. Но в 2013-ом году (февраль) было заявлено, что это предприятие будет поглощено холдингом Уоррена Баффета и инвестиционным фондом 3G Capital. Сумма сделки - 23 миллиарда за акции + 5 миллиардов на покрытие долгов, после чего Heinz  станет частной структурой;

- каждый год Heinz производит 11 миллиардов пакетов разнообразных приправ и кетчупа. Это означает, что в среднем на каждого человека на Земле приходится два пакета кетчупа.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru