Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Harley Davidson

Harley Davidson – бренд настоящих мужчин.
1
Сегодня мотоциклы знаменитой марки «Харли Дэвидсон» не являются самыми быстроходными и кроме того стоят довольно приличные деньги. Но все же этот бренд по праву является легендарным и очень популярным, особенно у сильной половины человечества. Более того, Harley Davidson уже не просто мотоцикл, это образ жизни, средство для самовыражения и особенный стиль, присущий только крутым мужчинам.
Почему этот бренд стал знаменитым и завоевал просто бешеную популярность?
Прежде всего, потому что его создатели сумели создать привлекательный образ и увязать его с американскими ценностями.
Этот бренд олицетворяет несколько визуальных символов. Первый из них – одинокий мотоциклист на просторах США, едущий по пустынной дороге. Этот образ воплощает собой индивидуальность присущую сильным личностям и внутреннюю свободу. 
Второй – ощущение силы. Эмблема бренда – орел. Эта птица символизирует волю, внутреннюю силу и независимость. Куртки «Харли Дэвидсон» в сочетании с мотоциклом уже давно стали символом современных героев «Дикого Запада» - смелых, неукротимых и мощных физически.
Третий символ – это американские корни и безусловный «патриотизм» данного бренда. Мотоцикл данной марки – идеальное воплощение истинно американской продукции – мощной, большой, качественной и стильной. Он существенно потеснил аналогичные японские изделия. Кроме этого, звездно-полосатый флаг постоянно находится рядом с изделиями данной марки. Также бренд «Harley Davidson» постоянно соседствует с проамериканскими лозунгами и патриотическим стилем возвеличивающим Америку.
Четвертый – символ «мачо». Рекламные посылы на футболках «Harley» о настоящем мужчине, который носит только черное, образ сильной физически и духовно личности с длинными волосами, густой бородой, татуировки, черная кожа, хромированные элементы мотоцикла, тяжелые ботинки – все это создает привлекательный образ «покорителя дорог», «рыцаря, не ведающего страха и сомнений». Такого «мэна» безумно обожают окружающие его красотки, а также побаиваются и уважают даже наиболее дерзкие и крепкие мужики.
Именно поэтому данный бренд стал культовым. Люди любят его за ассоциации с отличным кино «Ангелы Ада» (М. Брандо), «Ездок» (Дж. Николсон), а также «Дзеном и искусством управления мотоциклом», легендарной и очень занимательной книгой.
Кроме этого кожаное низкое сиденье, ревущие моторы, высокая рама уже стали стилем жизни множества байкеров на всех континентах, символом их принадлежности к клубу избранных, которые обожают мотоциклы и чтут определенные принципы жизни.
Такая стратегия, безусловно, дала свой позитивный результат. По данным 2010-ого года оборот владельца бренда одноименной компании составил 4,86 млрд. $, чистая прибыль – 146 млн. $, а число персонала превысило 6 тыс.

Принципы успешности:
- культура и стиль жизни. Бренду удалось стать не просто популярным, а создать нечто большее – целый стиль жизни, который базируется на чувстве скорости, свободы и принадлежности к братству единомышленников, которые разделяют определенные взгляды и образ жизни;
- символ «мачо». Harley Davidson воспринимается в обществе как символ настоящего сильного мужчины – дерзкого, крепкого и свободного от уз и догм, которыми опутано все современное общество. Это, тот образ, которым восхищаются женщины, и уважает большинство мужчин;
- патриотизм. Бренд представляет собой американскую мечту – внутреннюю свободу, стиль жизни, приверженность к большим размерам и является настоящим символом качества и красоты (как их понимают жители США).

Краткие сведения о производителе:
- время основания – 1903-ий год;
- государство – США;
- в 1903-ем году у предприятия появился первый партнер-представитель. Сейчас Harley Davidson успешно представляет более 1300 разнообразных дилеров.
- эмблема «орла», принадлежавшая компании, в 1933-ем году штамповалась на абсолютно всех баках для топлива мотоциклов «Харли». Такая инициатива, по мнению руководителей, стимулировала их продажи, даже когда по стране прокатилась «Великая депрессия»;
- в 2010-ом году произошло знаменательное событие. Одна из произведенных брендом моделей «HD Road King» вышла на первое место в престижном рейтинге германского журнала MOTORRAD» в номинации «Наиболее экономичный и комфортный байк».

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Barbie

Intel

Zippo