Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Guinness

Guinness – бренд, который прославил ирландское пиво.

 gun

Сегодня Guinness является самым знаменитым и популярным брендом крепкого пива, которое любят и уважают сотни миллионов потребителей на всех континентах. Его продукция производится в 50-ти странах (в том числе и в РФ), а реализуется более чем в 150-ти государствах, расположенных в разных частях планеты. Сегодня «Гиннес» превратился в атрибут, пропагандирующий искусство ирландских пивоваров и образ жизни своего народа.
Чем он привлек внимание потребителей? С момента своего основания в 1759-ом году предприятие, созданное в Дублине, предлагало желающим великолепный напиток – темный, крепкий и с великолепными вкусовыми качествами, которые сделали его всемирно популярным. Именно эти свойства помогли данному продукту найти своих поклонников на рынках Америки, Азии, Австралии и даже Африки.
Даже двадцатое столетие ставшее толчком для широкой конкуренции и интенсивного развития, благодаря совершенствованию и глобализации рекламных технологий, не смогло поколебать позиции Guinness. В 1928-ом году бренд провел великолепную по эффективности рекламную компанию в Англии, основой которой стал рекламный слоган: «Guinness – это именно то, что нужно Вам!». Также успешность пива обеспечивалась не только работой специалистов по пиару, но и всеобщим мнением о лечебных свойствах данного напитка. Еще одним грамотным ходом являлось привлечение популярных актеров для популяризации своего продукта. Отличным выбором стал Рутгер Хауэр. Этот актер был любимцем женщин, а также олицетворением брутальности и идеала для мужчин, при этом он смог придать пиву новый образ – своеобразного атрибута счастья.
Еще одним грамотным ходом стала профессиональное оформление рекламы, которая делается так, чтобы вызывать у потребителей приятные ассоциации с данным продуктом. Волны океана, скачущие лошади, приятная музыка, все это формирует специальные «якоря» в сознании, которые создают образ счастья и беззаботной приятной жизни связанной с употреблением этого необычайно вкусного пива.
Марка непринужденно и органично завоевывает внимание и доверие собственных потребителей, начинающих воспринимать ее, как продукт, ежедневно присутствующий рядом с ними, поднимающий «уровень комфорта» в жизни и создающий отличное настроение.
Такая рекламная стратегия дала возможность бренду значительно расширить собственное присутствие на рынке, за счет завоевание авторитета у более молодых людей, при этом, не теряя своих возрастных клиентов. В конце 80-ых годов, средний возраст потребителей был на уровне 47-ми лет, через десятилетие он составлял уже 35 лет.
Даже сейчас реклама «Гиннес» непредсказуема и загадочна, никто не знает в каких образах и сюжетах она найдет свое дальнейшее воплощение. Известно только одно – специалисты найдут красочные, нетривиальные и притягивающие потребителей образы, которые еще более выгодно и интересно подчеркнут привлекательность продукта.

Принципы успеха:
- профессиональная и умная рекламная стратегия. Компания уже около столетия, находит наиболее привлекательные для потребителей цепляющие их образы, подчеркивающие успешность продуктов бренда;
- великолепный вкус. Это пиво, помимо своей крепости, дает своим поклонникам приятные вкусовые ощущения, благодаря которым они получают настоящее удовольствие при употреблении данного продукта;
- вечность. Она закреплена в сознании потребителей, как пиво, всегда бывшее рядом с ними и постоянно совершенствовавшее свои свойства. «Гиннес» символизирует и прошедшие эпохи, и настоящее время, предлагая людям, качество, которое выдержано временем.

Краткие сведения о бренде:
- государство-производитель – Ирландия;
- время основания – 1759-ый год;
- «Гиннес», является крупнейшим в мире брендом-производителем алкогольных напитков. В 1997-ом году в его состав вошло предприятие Grand Metropolitan, которое также было значимым игроком на этом рынке;
- бренд, был создан Артуром Гиннесом, купившим пивоварню, за завещанные ему деньги;
- ежедневно в мире потребляют около 10-ти млн. бокалов этого пива;
- продукция бренда, также рекламируется громадным ассортиментом сувенирных атрибутов – от подставок для пивных бокалов, до кружек, бытовых предметов и даже одежды.

История Брендов:

Gucci

Coca-Cola

Calvin Klein

 

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru