Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Gucci

Gucci – бренд, ставший известным благодаря собственной эксклюзивности.
Gucci
Сегодня «Гуччи» уверенно занимает вторую позицию по объемам продаж (на первой находится «Луи Виттон») среди мировых домов модных аксессуаров. Вещи этого бренда предпочитает множество разнообразных знаменитостей: политиков, артистов, бизнесменов, потомственных аристократов и других состоятельных людей.
Как происходило его становление?
Бренд основал в 1921-ом году молодой в те времена, швейцар Гуччио Гуччи. Он заметил, что сумки и чемоданы являются признаками статуса владельца и его благополучия. У богачей они всегда были украшены лентами, красивы и ухожены, а у людей, которые обладали средним достатком – просты и в большинстве случаев невзрачны. 
Он увольняется со своей работы и открывает собственную мастерскую. Она производила предметы роскоши (сумочки, сапоги и т.д.), а также экипировку для жокеев и их лошадей. Через небольшое время слава о данной мастерской и магазинчике, реализовывавшем долговечные и стильные вещи из дорогой кожи, распространилась по всем европейским странам. В 1960-ом году Gucci закрепилась на мировом рынке, как бренд производящий роскошные аксессуары для элиты. А сумочки для дам обладающие бамбуковыми ручками стали обязательным предметом в гардеробе жен миллионеров и аристократов.
Но к 1980-ым годам бренд стал «выдыхаться». А иная итальянская ТМ, являющаяся конкурентом «Гуччи» раздула криминальные истории вокруг этого предприятия: в 1986-ом году Адольфо являющийся сыном основателя данного модного дома задерживается полицией за уклонение от налогов, а в 1993-ем году, наследник предприятия, его племянник Маурицио был расстрелян возле помещения головного офиса собственной компании. 
Все это не способствовало успешному бизнесу Gucci. Но затем начинается возрождение бренда. 
Следующий глава «Гуччи» Де Солле, взял в собственную команду Тома Форда и этот великолепный дизайнер своими необычными и стильными коллекциями вновь вызвал громадный интерес потребителей к продукции ТМ. К началу 2000-ых годов данное предприятие окончательно преобразовывается в империю, в которую входят такие популярные марки как «Сержио Росси», «Ив Сен Лоран» и многие другие. Компания производит одежду, парфюмерию, обувь, кожаные аксессуары и другие виды товаров для элиты. Она разрабатывает наиболее привлекательные и очень сексуальные варианты женской одежды, которые прекрасно сочетаются с туфлями, имеющими высокие каблуки, а торговые залы просто притягивают посетителей, своими необычным наполненным светом дизайном и хромированными украшениями.
Благодаря этим факторам и продукции с великолепным качеством, стоимость «Гуччи»-бренда увеличилась до миллиардов $, а компания стала одним из крупнейших в мире предприятий специализирующихся на предметах роскоши.

Принципы успеха:
-ограниченность дистрибуции. Gucci ограничила распространение своих изделий, и как следствие сделала их более дорогими и привлекательными для потребителей;
- сексуальность и откровенность. Такие тенденции бренда, которые он реализовывал в своих изделиях и благодаря соответствующей рекламной стратегии с шикарными ТОП-моделями, позволили «Гуччи» стать передовым и популярным.

Краткие сведения:
- время создания - 1921-ый год;
- государство-производитель – Италия;
- «Гуччи» является ведущим производителем и поставщиком предметов, которых относят к категории «роскошь»;
- оборот компании – полтора миллиардов евро (2003-ий год);
- бренд создает собственную продукцию только из отечественных видов сырья.

История Брендов:

Hotmail

Burger King

Adidas

 

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru