Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Gillette

Иногда успех приходит к талантливой личности уже в пору зрелости, когда энергичность и наивность молодости далеко позади.

Именно так и случилось с Кингом Жиллетом. Свой бизнес, который сделал его мультимиллионером, он открыл в канун собственного пятидесятилетия, после тридцатилетней работы коммивояжером, реализовывавшим продукцию скобяной фирмы.

Жиллет родился в семье владельца скобяной лавки. Его отец и братья были фанатичными изобретателями, совершенствуя, буквально, все, что им попадалось под руки. 

В 1871-ом году в результате пожара сгорела лавка отца Кинга, и он начал работать патентным агентом в Нью-Йорке. В этот город переехал и его шестнадцатилетний сын. Жиллет-младший тоже начал работать, как коммивояжер, развозя и реализуя товары скобяного предприятия.

Длительное время, разъезжая по американским городам и продавая разнообразную продукцию, Кинг получил громадный опыт, который позволял ему убедить любого человека приобрести предлагаемую Жиллетом продукцию.

Все это время он продолжал изобретать различные устройства – инновационный вентиль из мягкого вида резины, необычный эффективный механизм из втулки и поршня для крана (водопроводного), множество иных разработок.

Но эти, несомненно, полезные в быту изделия, не принесли Кингу существенных денег.Позже он признавался, что у него не было ни необходимых финансовых средств, ни времени, чтобы самостоятельно продвигать придуманные новинки, и в результате, деньги на них зарабатывали иные люди.

Поэтому Жиллет искал такое изобретение, которое могло бы моментально, создать фурор на рынке и сделать своего создателя миллионером.И только летом 1895-ого года, Кинг сумел придумать такую вещь – безопасную бритву. И после довольно продолжительных поисков, в возрасте почти 48-ми лет (1902-ий год), он сумел найти деньги для организации ее производства.

Но в первый год собственного существования компания смогла реализовать лишь 51 набор бритвенный и 168 лезвий, что было довольно неудачным стартом.В 1904-ом году продажи продукции резко поднялись. Слухи о великолепной бритве, безопасной для подбородка, начались быстро распространяться.

Через год предприятие реализовало примерно четверть миллиона таких бритв, и намного большее лезвий. Тогда же создается завод в Париже и открывается лондонский офис. 

Gillette своей революционной продукцией полностью изменила рынок, создав востребованный товар, ежедневно используемый мужчинами, и поэтому обоснованно завоевала невероятный успех у потребителей.

К 1908-ому году ее прибыль (чистая) превысила тринадцать миллионов долларов. Спрос на продукцию «Жиллет» продолжал уверенно расти. В 1915-ом году Gillette продает уже семь миллионов лезвий. В 1917-ом году, ее бритвами постоянно пользуются более трех миллионов американских военных.

Примерно в эти годы разбогатевший Кинг решает оставить свою бизнес-деятельность и уйти на отдых.Он продает большую часть собственных акций и приобретает в Калифорнии поместье, имеющее апельсиновые плантации и проводит там остаток собственной жизни, вплоть до смерти в 1932-ом году.

Компания продолжила активно расширяться, уже без своего создателя, и, постепенно, в середине 20-ого столетия она превращается в мировой бренд, уверенно лидирующий на рынке. 

«Жиллет» осваивает сопредельные рынки, выпуская пену для бритья (1953-ий год), и Right Guard (дезодорант), которые сделали ее еще больше популярной у потребителей.
В то время эксперты отмечают продуманность и эффективность ее бизнес-стратегии. 

Gillette постоянно совершенствует собственные станки для бритья, и в итоге в 1998-ом году создает бритву под кассету, имеющую три лезвия, которая и по сей день является наиболее популярной у потребителей всего мира.

Сейчас Gillette продолжает активно расширяться, производя покупку выгодных активов, в 1996-ом году, у нее произошло слияние с Duracell.«Жиллет» планирует приобрести Oral-B, Braun и иные известные компании, сделав их частью собственной корпорации.

Сегодня Gillette входит в список 10-ти наиболее дорогих брендов и продолжает производить товар, принесший ему успех – бритвенные станки.

Принципы успеха:

- Мужская направленность.

В своей рекламе «Жиллет» это всегда подчеркивал. Его герои – настоящие сильные мужчины, скалолазы, яркие любовники, отцы и люди с крепким и красивым телом.«Только лучшие мужчины достойны такой бритвы» - гласит лозунг данной компании;

- Инновации.

Отличные товары в отличие от хороших, появляются благодаря всесторонним исследованиям и усовершенствованию продукции.Так считает Альфред Цайен, исполнительный директор данной компании.«Жиллет» всегда предлагала качественно новые товары, начиная с самого первого станка для бритья, до сегодняшних приспособлений для безопасного бритья.

Краткие сведения о компании:

1. Дата основания -1902-ой год. Государство – США. 
2. В 1904-ом году «Gillette» получил самый первый в Америке патент на безопасный вид бритвы. 
3. В 1915-ом году «Жиллет» разработал бритвенный станок для дам - Milady Decolletee.
4. Оборот компании за 2003-ий год 9,25 миллиардов долларов.
5. Персонал – 40 тысяч человек.
6. Капитализация Gillette – 39,22 миллиарда долларов (2003-ий год).Предприятие занимает 118-ое место, среди 500 самых крупных мировых компаний.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru