Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Ford

Ford сегодня по праву считается самым народным брендом, имеющим длительную историю, которая оказала большое влияние на все мировое автомобилестроение. 

Нельзя сказать, что машины этой марки сильно отличались от других моделей, скоростью, особой красотой кузова или внутреннего дизайна.Машины «Форд» не были пионерами в автомобилестроении, и  в них не замечалось каких либо революционных технологий.

Главная миссия их производителя, уникального бизнесмена и человека, Генри Форда – создать транспортное средство, которое было бы доступно простому потребителю и одновременно обладало техническими  характеристиками необходимыми комфортабельной и современной машине.Поэтому Форд и называл свое творение – «автомобиль для народа». 

Он смог предугадать и реализовать запрос рядовых граждан на такую машину.До возникновения «народного авто», личные транспортные средства были доступны только довольно состоятельным людям, которые могли себе позволить такую «дорогую игрушку».

Что помогло Форду сделать «народную машину» (модель Т), которую могли приобретать даже простые обыватели?

В данном случае, он смог выстроить новую экономическую политику на собственных производственных предприятиях, и именно она совершила настоящую революцию в автомобильной отрасли.

Форд не пошел традиционным путем получения большей прибыли в результате повышения цен на свои машины.Вместо этого он просчитал, что можно получить сверхприбыль увеличив товарооборот продукции, при одномоментном снижении стоимости на нее и валового дохода в сочетании с приемлемым качеством и приятным дизайном.

Когда модели Т только начали сходить с конвейера в 1927-ом году, более 15-ти миллионов из них были проданы. Каждые 24 секунды появлялась новая машина этой модификации.Так началась эпоха массового автомобильного производства.

Все было просчитано Фордом и его специалистами до самых малых мелочей. Даже черный цвет этой модели был рассчитан на массовый выпуск таких транспортных средств.

Главный принцип создания этой машины – «народный автомобиль», был полностью реализован ее создателем. Он учитывался даже в разработке дизайна грузовых авто и микроавтобусов.

В итоге бренд стал прекрасным воплощением запросов рядовых американцев.

К примеру, когда в 1930-ых годах произошло громадное количество ДТП, Форд первым разработал безопасный вид стекла.

Компания также учитывала все пожелания автолюбителей по модернизации и улучшению дизайна своих машин и в 1940-ых годах оснастила все свои авто бамперами.

В 60-е годы прошлого столетия Ford работает над овальными «обтекаемыми» формами «Мустанга», второй по значимости машины в истории концерна. Эта машина пополнила ряд стильных и оригинальных авто, популярных у молодежи.

Mustang обладал современным мощным двигателем и привлекательным запоминающимся дизайном, который привлекал к себе потребителей.Выпуск данной машины – знаковое явление в истории «Форда». Так как автомобиль был доступен, практически, каждому, продажи «Мустанга» достигли миллионных показателей.

С данного момента Ford становится лидером на автомобильном рынке, в том числе и благодаря массовому производству таких  моделей как Taurus, Escort, Mondeo, Explorer, Fiesta,  и многих иных.

Не смотря на то, что другие предприятия предлагали аналогичную продукцию по такой же стоимости, «Форд» все равно оставался востребованным и очень популярным у потребителей, благодаря великолепному качеству собственных авто.

Машины данного бренда были наиболее встречаемыми на американских дорогах.

Критерии успеха:

- «народный бренд».

Выпуская модели Т, «Мустанги», «Мондео» и ряд других, компания реализовывала свои принципы производства надежной и привлекательной продукции по невысоким ценам;

- высокое качество.

Ford постоянно улучшал технические характеристики выпускаемых машин, в том числе и двигателей. Особое внимание предприятие уделяло совершенствованию качества материалов для производства автомобилей, что позволило повысить надежность и  долговечность производимых транспортных средств;

- объем продаж.

Ford полностью поменял формулу автопроизводства, которое работало по принципу «минимальный объем продаж в сочетании с довольно высоким валовым доходом». Он сделал упор на громадный объем продаж в сочетании с невысокой стоимостью авто и произвел революцию в производственном процессе;

- новаторский дух.

Компания, конечно, не была изобретателем машины, но она разработала множество разновидностей авто, которые буквально взорвали рынок продаж – Mustang, модель Т, Transit, Escort, Kortina, Mondeo;

Факты о компании: 

1.Ford был основан в 1903-ем году в США.

2.Для того чтобы запустить производство машин потребовались инвестиции  12 бизнесменов, около 28 млн. долларов.

3.Первая производственная линия компании была запущена на бывшей фабрике занимавшейся изготовлением вагонов;

4.На производственных собраниях сотрудников «Форда», постоянно присутствовали представители конкурентов – компании Malcolm X, тоже занимающейся выпуском автомобилей.

5.В 1914-ом году, руководство Ford принимает решение о создании более высоких стандартов условия труда.

Оно сократило рабочий день с 9-ти, до 8-ми часов для рабочих, занятых на процессах производства, и увеличило размеры зарплат (подняв их в среднем на 5 долларов).

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru