Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

FedEx

FedEx – бренд, которому доверяют доставку большого числа грузов.

1 


FedEx давно является ведущей компанией в почтовом бизнесе. Он занимает лидерскую позицию в мире по доставке больших товарных партий. Ежедневно (за исключением выходных, когда количество существенно меньше) компания поставляет пять миллионов разнообразных грузов. Оборот предприятия составляет более39-ти млрд. $, а чистая прибыль – около полутора млрд. (по данным 2011-ого года). 
Стратегия компании довольно проста, она концентрируется на следующих моментах:
- предоставление гарантии, что товар будет поставлен в конечный пункт в необходимое время и уже на следующий день, после того как произошла его отправка клиентом;
- работа даже в выходные;
- быстрая доставка любых типов посылок;
- предоставление фрахтовочных услуг в точно назначенное заказчиком время;
- гарантия возврата затраченных финансовых средств, если обязательства, взятые по доставке, не выполнены либо возмещение убытков полученных клиентом из-за компании за ее собственный счет.
Благодаря такому подходу «Федерал Экспресс» смогла всего лишь за десять лет с момента начала своей деятельности, достичь ежегодного оборота около миллиарда долларов без поглощения конкурирующих предприятий.
Ответственность и пунктуальность компании были отражены даже в голливудском кино («Изгой», в котором Том Хэнкс, играет ее рабочего попавшего, скрупулезно планирующего собственную жизнь).
Сейчас FedEx является брендом, который соответствует своей скоростью услуг быстрому ритму жизни в крупных мегаполисах. Он обслуживает все население США и оказывает собственные услуги по доставке посылок и иных грузов многим миллионам заказчиков на всех континентах.

Принципы успешности:
- высокая скорость. Компания доставляет грузы в конечные пункты максимально быстро;
- отличная репутация. FedEx зарекомендовал себя на рынке, как ответственная и профессиональная компания, всегда скрупулезно выполняющая свои обязательства;
- отсутствие негатива. Как не парадоксально бренд не имеет негативных отзывов ни в СМИ, ни среди потребителей;
- поддержка сотрудников. Компания смогла создать позитивную атмосферу среди собственных сотрудников. Она всячески показывает, что ценит и уважает каждого своего работника. За сорок лет функционирования на ее предприятиях не было даже одной забастовки или массового недовольства служащих. Даже в тяжелое для бренда время, которое наблюдалось в его истории, никогда не сокращали штат, чтобы снизить расходы, наоборот, сами работники полностью отказывались от каких-либо командировочных и заправляли самолеты за собственные финансовые средства.

Краткие сведения о бренде:
- создан в 1971-ом году;
- это наиболее крупное мировое предприятие оказывающее услугу экспресс-доставки;
- ежедневно компания доставляет около 5-ти млн. посылок и грузов;
- FedEx является первым в мире предприятием, которое без слияний и приобретения организаций-конкурентов за 10 лет достигло ежегодного оборота около 1-ого миллиарда $.
- предприятие входит в списки «Форчун-100» по итогу 2012-ого года, занимая в нем 70-ое место.
- по данным экспертов FedEx обладает одним из наиболее больших авиапарков в мире, состоящим из «боингов» и «аэробасов». Он владеет 370-тью дальне- и среднемагистральными самолетами и 291-им ближнемагистральным летательным аппаратом. 
- в компании постоянно работают большое число бывших военнослужащих, которых очень ценятся за пунктуальность, скрупулезность, неукоснительное соблюдение всех инструкций и надежность.

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Barbie

Intel

Zippo