/ / /
Electrolux

Electrolux

10883

Заказать консультацию

Компания Electorolux была основана в начале XX века, в результате слияния двух компаний AB Lux и ELEKTROMEKANISKA. АВ Lux занималась производством керосиновых фонарей с 1901 года.  Со временем ассортимент их продукции увеличился. Своим успехом компания обязана гениальному продавцу Акселю Веннер-Грену. Увидев первую модель американского пылесоса он понял, что за этой техникой большое будущее, особенно, если удастся сделать аппарат меньшего размера. Он предложил свои услуги АВ Lux и уже через год стал генеральным представителем компании в Великобритании и Франции.

1

Однако, компания не оценила инженерное новшество Акселя – он предложил использовать в пылесосах воздушные насосы  ELEKTROMEKANISKA. Разочарованный Аксель ушел из компании и открыл собственное предприятие. Пылесосы «Электрон», которые он начал выпускать, пользовались большим спросом и были доступны более широким слоям населения.

В 1916 году Аксель выкупает контрольный пакет акций ELEKTROMEKANISKA, а через два года, когда он искал возможности для удовлетворения все возрастающего спроса на его пылесосы, компания АВ Lux предложила слияние двух фирм. Так в 1919 году появилась новая компания Elektrolux.  В 1921 на рынок выходит пылесос «Model V»,пользовавшийся безумной популярностью. Новые модели пылесосов было гораздо проще перемещать, ведь они были оснащены колесиками.

В 1925 году на рынок было выпущено очередное инновационное устройство – первый «бескомпрессорный» холодильник D-fridge. Его разработали два шведских инженера  Платен и Мунтерс. А уже в 1930 на рынок выходит первый встроенный холодильник, рассчитанный на людей, имеющих средний доход. Он был предназначен для кухонь маленьких размеров. Следующим удачным шагом стала разработка бытового компрессорного холодильника в 1956 году.

В целом Европа после Второй Мировой Войны потихоньку восстанавливалась, а значит и рос спрос на различные бытовые товары, в том числе и домашнюю технику, а в особенности холодильники. В 1957 компания изменила название на более европейское, изменив всего лишь одну букву – Electrolux. Но чтобы удовлетворить возрастающий спрос, было необходимо также увеличить и объемы производства. Тогда компания решается на первое в своей истории поглощение – покупает компанию по производству холодильных компрессоров ElectroHelios в 1962 году.

Стратегия поглощений оказалась удачным выбором. В результате этого в 1999 году был образован транснациональный концерн Electrolux Home Products. Сейчас продукцию Electroluxможно приобрести в 150 странах мира, в компании работает более 75 000 человек из разных стран мира, в том числе и в России.

Интересные факты:

1. Согласно правилу компании, стоимость может быть ниже, только если техника может выполнять меньшее количество функций, снижать качество для удешевления продукции нельзя

2. Компания известна своим крайне неудачным слоганом «Nothing Sucks Like an Electrolux», который впоследствии был изменен на «Thinking of you».


Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных