Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Durex

С 1929-ого года осуществляется производство презервативов компанией Durex. Сегодня она является мировым лидером в создании и продажах данной продукции. Это стало возможным благодаря постоянным инновациям и изобретениям. К примеру, в 1957-ом году компания создает самый первый, представленный в мире презерватив имеющий смазку.

 durex
Надежность, долговечность и удобство – этим трем принципам, которые заложены даже в названии бренда, компания старается соответствовать и сегодня. Они гарантируют каждому покупателю, что «Дюрекс» всегда скрупулезно проверяет собственную продукцию, чтобы она соответствовала заявленным высоким критериям. Презервативы даже оборачиваются в специальную бумагу (промокательную), чтобы вывить даже самые минимальные проколы. Кроме этого сам материал (латекс) проверяют на предмет хорошего растяжения.
Именно благодаря этим факторам, бренд ассоциируется с полностью безопасными интимными отношениями. В 1980-ых годах продукция фирмы стала еще доступнее для потребителей из-за сведений о возможном распространении СПИДа. Ее начали продавать не только в учреждениях распространяющих фармацевтические изделия и аптеках, а также непосредственно в барах, магазинах, супер- и гипермаркетах.
Durex стал узнаваемым и, практически, неотъемлемым атрибутом жизни любого развитого общества. Бренд начал проводить ежегодно мировые исследования сексуальной жизни на Земле. Он учреждал, а впоследствии и развивал программы, которые пропагандировали безопасный и здоровый вид секса.
Компания начала выполнять очень ответственную и важную миссию – она стала привлекать внимание жителей всей нашей планеты к тем проблемам и опасностям, которые несет СПИД, тратя на это многомиллионные средства.
Влияние бренда также очень чувствуется в СМИ. Он издает журнал IBPD, а также ведет собственный веб-ресурс, который ежедневно посещают множество людей.
В мире Durex стал своеобразным пропагандистом здорового секса, постоянно доводя до людей свои инновационные разработки. Благодаря великолепному качеству собственной продукции и ассоциации у потребителей с безопасным интимом, он все еще продолжает свое восхождение на рынках всего мира.

Принципы успеха:
- ответственность. Бренд всегда тщательно проверяет собственную продукцию и поэтому стал ассоциироваться с полностью безопасными сексуальными отношениями;
- надежность, удобство и долговечность. Это три ведущих принципа, которых неукоснительно придерживается в производстве собственных изделий Durex. Именно поэтому его продукции доверяют;
- инновации. Компания не перестает удивлять собственных клиентов новыми разработками, которые делают сексуальные отношения еще более комфортными и приятными.

Краткие сведения о бренде:
- дата создания – 1915-ый год;
- государство-производитель – Великобритания;
- компания стала первым производителем, который предложил потребителям презервативы обладающие смазкой. Она также стала выпускать презервативы, которые не были созданы из латекса;
- более чем в 40-ка государствах, данное предприятие является безусловным лидером в сфере продаж изделий для безопасного вида секса;
- Durex заслуженно считается ТМ №1 во всем мире, его доля на четырехмиллиардном рынке (мировом) презервативов – 26 процентов.

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

IBM

Rolex

McDonald’s


Услуга компании:

Разработка позиционирования 

Разработка логотипа

Нейминг. Разработка названия

Разработка упаковки