Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Duracell

Duracell – бренд, который сделали узнаваемым батарейки.


Сегодня Duracell знают как бренд, который производит самые востребованные батарейки для бытовых приборов и устройств. Его повсеместно узнает громадное количество потребителей всего мира, благодаря грамотной рекламной стратегии. Это ТВ-ролики с кроликом, использующим продукцию Duracell и перегоняющим своих собратьев, у которых заряд батареек давно окончился. 
Надежность и долговечность изделий бренда достигнута в результате продолжительных маркетинговых исследований, которые узнавали пожелания и предпочтения потребителей. Его предшественник Mallory первым начал предлагать батарейку на ртутной основе (год выпуска – 1944-ый год), благодаря чему и появилась сегодняшняя алкалиновая продукция.
Сейчас ведется поиск инновационных решений и различных разработок, которые сделают изделия Duracell еще качественнее и лучше. Эти исследования проводятся в Центре мировых технологий, созданном в Массачусетсе. Специалисты разработали новый вариант батарейки, которая функционирует еще более длительное время, чем предыдущие образцы и не имеет ртути – основного элемента ранних изделий. Это сделало продукцию бренда еще более экологичной и абсолютно безопасной для природной среды (речь идет о Duracell-Ultra).
Компания концентрируется на двух основных свойствах собственных батареек: долговечности и экологической чистоте. Именно они и сформировали позитивный мировой имидж бренда.

Принципы успешности:
- грамотная реклама. Обгоняющий замерших соперников кролик, добивается победы благодаря своей волшебной батарейке выпущенной брендом Duracell – это великолепная подача рекламного материала. Потребитель узнает, что эта продукция может функционировать намного дольше, чем аналогичные изделия иных производителей;
- инновационные технологии. В 1990-ом году бренд разработал Copper Тор Tester, а затем в батарейке появляется индикатор-полоска состояния заряда (1996-ой год);
- исследования. Duracell имеет громадный научный центр, который постоянно работает над повышением мощности батареек.

Краткие сведения о данном бренде:
- дата создания – 1964-ый год;
- государство – США;
- Duracell заслужено считается мировым лидером в производстве алкалиновых видов батареек
- владелец бренда - Procter & Gamble
- батарейки успешно реализовываются, практически, в каждой стране мира.

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Hewlett-Packard

CNN

Wrigley