Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Diesel

Diesel – бренд, построенный на высмеивании стереотипов западной культуры.
Сегодня Diesel является одним из наиболее ведущих брендов в современном мире. Он представлен в почти сотне государств, и, не смотря на собственное итальянское происхождение, резко отличается от иных ТМ, несущих в своих изделиях определенный национальный колорит, или, наоборот, безликих. Чем он смог привлечь внимание множества миллионов потребителей на всех континентах и завоевать у них популярность?

 dis
Прежде всего, одноименная компания-правообладатель бренда прославилась оригинальным подходом к подаче рекламных материалов, в которых непременно присутствуют различные разновидности юмора, начиная от иронии и кончая злой сатирой.
Компания была создана в 1978-ом году, молодым менеджером Р. Россо, который ранее специализировался на продаже модной одежды и аксессуаров к ней. Его энергия, грамотный подход к развитию предприятия и удачное название («Дизель», которое было придумано во время нефтяного кризиса) способствовали повышению интереса к бренду, а также его успешности. Но поворотным временем развития предприятия стал 1985-ый год. Именно тогда Ренцо выкупает весь пакет имеющихся акций компании, получив полный контроль над собственным предприятием. С этого момента оно начинает интенсивно расширяться и приносить все большую прибыль. Diesel продолжает завоевывать рынок мужских атрибутов и одежды, а в 1989-ом году успешно дебютирует в сфере подобных предложений и для женщин.
Он становится модным брендом, который знают и любят множество потребителей. Именно тогда руководство предприятия начало делать упор на ироничный диалог с потребителем, используя свои рекламные слоганы и видеоролики. К примеру, слоган «За удачливость в жизни», употреблялся для рекламы таких простых и традиционных товаров как футболки из хлопка и джинсы, которые никак не могли быть атрибутами, символизирующими благополучного и состоятельного человека. Этот подход символизировал ироничное отношение бренда к рекламе и маркетингу, но именно он оказался удачным решением, привлекшим к нему сотни тысяч потребителей.
Поэтому «Дизель», уйдя от примитивизма, традиционной и надоедливой подачи информации обычной рекламы, превратился в узнаваемую компанию, вызывающую позитивные впечатления у потребителей. Это оказалось лучшим решением во время, перенасыщенное разнообразными рекламными образами уже надоевшими сотням миллионов людей, и позволило данной ТМ получить особый статус – бренда, который способен на нетривиальные решения и может привлекать людей своими креативными сценариями.
Традиционная индустрия маркетинга настороженно восприняла такие эксперименты Diesel. Но со временем, данный бренд благодаря своей успешности полностью изменил основные принципы данной бизнес-дисциплины.
Впоследствии «Дизель» даже начинает получать различные премии и награды за свои подобные инновации, на разнообразных рекламных фестивалях и иных подобных мероприятиях (Epica, «Каннские Львы» и т.д.).
Естественно, успех бренда заключается не только в одной рекламе. Он производит удобные, практичные и хорошо смотрящиеся модели одежды, которые потребителям приятно носить. Конечно изделия данного предприятия не для банкетов и торжеств, а в основном для того чтобы комфортно себя чувствовать, быть привлекательным и стильным в повседневной жизни.

Принципы успешности:
- великолепное качество и удобство. Вещи от Diesel всегда приятно носить. Они не особо ярки и привлекают к себе внимание, но отлично сшиты и великолепно смотрятся, не говоря уже о комфортном ношении;

- юмор. Реклама бренда позволяет улучшить настроение и зарядиться позитивными эмоциями, которые заключены в сюжетах их рекламных роликов и иной подобной продукции. Она дает возможность потребителям смеяться и радоваться собственной прекрасной жизни;
Краткие сведения о данном бренде:
- основан в 1978-ом году;
- страна – США;
- данная марка представлена в 6-ти тысячах магазинов в различных государствах, из которых около 400 принадлежат ей и являются монобрендовыми (информация на 2013-ый год);
- Дэвид Бекхем и Том Круз являются наиболее преданными фанатами этого бренда.

История Брендов:

Budweiser

Kleenex

Guinness

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru