Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Dell

Dell – бренд, ставший популярным благодаря компьютерной технике.
dell
Сегодня компания Dell прочно удерживается на третьем месте по продаже ПК, смартфонов и серверов, уступая лишь таким мировым брендам как HP и Lenovo. Ее чистая прибыль по итогам 2012-ого года составила 3,45 млрд. $, а число персонала давно перевалило за сотню тысяч.
Своим успехом эта компания в немалой степени обязана основателю – Майклу Деллу. Именно он, в 1983-ем году, поступив в Университет Техаса, заметил, что дилеры имеют немалые комиссионные на продаже ПК, хотя эту технику они могли бы продавать гораздо дешевле. Он придумал уникальную схему, как заработать на этом солидные деньги. Майкл дешево приобретал остатки компьютеров на складах и модернизировал их. Первой мастерской Делла стала его студенческая комната в общежитии. Затем усовершенствованные ПК реализовывались по существенно более значительной цене. Так Майкл мог зарабатывать довольно приличные финансовые средства, доходившие до 50-ти тыс. $ ежемесячно.
Уже на следующий 1984-ый год Делл создает свою первую официальную компанию - Pc’s Limited. Он начинает мастерить ПК по персональным заказам, выставляя на каждом изделии свою ТМ «Dell». Клиенты давали ему указания, какими опциями и мощностью должна обладать их техника и Майкл воплощал их требования в собираемых компьютерах. 
Когда прибыль фирмы превысила 100 млн. $ Майкл переименовывает ее в «Делл Компьютер Корпорейшн».
Компания делала все для клиентов: ПК поставлялись им прямо на дом, при этом они продолжали делаться по заказу, под индивидуальные предпочтения каждого покупателя. Такая политика помогла предприятию привлечь множество потребителей. Кроме того, компания работала без каких-либо посредников (магазины и т.д.), что позволило ей делать стоимость собственных услуг еще более увлекательной для клиентов. В итоге предприятие Майкла вошло в рейтинг «Форчун 500», а он стал наиболее молодым руководителем (28 лет) преуспевающей компании такого уровня. 
Сейчас «Делл» заслужено считается лидером в сфере прямых продаж ПК и их производства. Очень большую роль в успехе данной компании сыграла Глобальная сеть, которая дала возможность осуществлять работу с клиентами без каких-либо посредников. Кроме ПК предприятие также успешно занимается созданием серверов и 1/3 всего мирового ПО (обеспечения программного). 
В конце 90-ых Dell расширяет ассортимент собственной продукции. Компания сконцентрировалась на создании и последующей реализации ноутбуков, среди которых особенно популярной стала ТМ Latitude. Своевременное реагирование на потребности клиентов, помогло ей в 1997-ом году после поглощения очередного предприятия (ConvergeNet Technologies) стать лидером по продажам, опередив таких мощных конкурентов как HP и Compaq. 
Но в деятельности «Делл» происходили и ошибки. К примеру, в 1999-ом году предприятие начало продавать ПК, не через свою, уже налаженную и популярную у заказчиков сеть, а через большие магазины, специализирующиеся на реализации компьютерной техники. Майкл Делл впоследствии признал такую стратегию громадной ошибкой, которая привела с существенным проблемам. Но в итоге компания сконцентрировалась на своей традиционной деятельности – продажах без каких-либо посредников.
В 2003-ем году происходит переименование предприятия в «Dell Inc». А уже через год его ген. директором назначается К. Роллинз, который с одной стороны привел организацию к сотрудничеству с «Майкрософт», с другой – осуществил ряд непродуманных и ошибочных решений, которые ухудшили финансовые результаты и отрицательно повлияли на капитализацию компании. Увидев подобные проблемы, к управлению компанией в 2007-ом году опять возвращается М. Делл.
Сегодня компания уступила свое лидерство HP и Lenovo. Но все же за 2012-ый год она заработала, как уже указывалось, почти 3,5 млрд. $, что позволило ей остаться одним из наиболее крупных и прибыльных предприятий мира.

Принципы успешности:
- прямые продажи. Они позволяют лучше чувствовать рынок, концентрироваться на требованиях клиентов и чутко реагировать на любые изменения покупательских пристрастий и появление инновационных технологий;
- отличное качество. Компания придает важное значение функциональности, надежности и долговечности собственной продукции, что сформировало соответствующее позитивное отношение к ней потребителей. 

Краткие сведения о данном бренде:
- создан в 1984 г.;
- государство – США
- компания является лидером в сфере прямых видов продаж;
-громадное число ПК, около 90%, реализуется госучреждениям и коммерсантам, остальное – частным лицам.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Jack Daniel’s

Hello Kitty

American Express