Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Courvoisier

Courvoisier – коньяк королей.

История  рождения этого коньячного бренда окружена легендами. В начале XIX века Эммануэль Курвуазье  и Луи Галуа открыли свое производство коньяка. В 1811 году их посетил сам Наполеон Бонапарт, который остался безмерно доволен качеством продукции. Именно благосклонность Наполеона к Courvoisier сделала его знаменитым не только во Франции, но и за ее пределами.  Говорят, что в ссылку Наполеон взял несколько бочонков этого коньяка. За время долгого плаванья напиток успели распробовать и офицеры, сопровождавшие Бонапарта, которые прозвали напиток «бренди Наполеона».

1

Производители решили, что такая ассоциация им полезна и поместили на этикетку надпись «Le Cognac de Napoleon».  А в 1869 году вышел специальный указ, объявивший Courvoisier официальным поставщиком двора Наполеона III.

Продолжил дело отца  Феликс Курвуазье , он не разорвал связь с семейством Галуа – они продолжали вести финансовые дела компании. В 18343 году сыновья окончательно объединили до этого обособленные дела отцов, основав коньячный дом Курвуазье.  Штаб-квартира «Chateau Courvoisier» была основана в городе Жарнак. Место было выбрано не случайно – ведь этот город находится в центре Коньяк, территория Гранд-Шампани. Рядом с городом протекает река Шаранта. Замок, возвышающийся рекой, окружают множество виноградников и  виноделен Коньяка.

К сожалению, Феликс Курвуазье не оставил наследников. Ему пришлось сделать в 1851 году своими партнерами двух племянников - братьев Курлье. Просле смерти Феликса в 1866 году они возглавили компанию. После владельцы дома менялись не один раз. В 1909 бизнес перекупили братья Симон, которые были официальными дистрибьюторами этого коньяка в Англии. А в 1964 владельцем стала компания "Хайрем Уолкер" из Канады, которая в 1987 году влилась в компанию "Эллайд-Лайонз" (Allied-Lyons). В 1993 году "Эллайд-Лайонз"  сменила название на "Эллайд-Домек». В настоящее время брендом владеет «Джим Бим Глобал» - крупный алкогольный дистрибьютор.

Для производства коньяка используется виноград Уни Блан. Дом Courvoisier  не имеет своих виноградников. Исторически сложилось так, что вино для дистилляции покупается виноделов, которых в партнерской сети Courvoisier более тысячи. Виноделы сами собирают виноград и делают из него вино, а затем отправляет его на экспертизу. Для проверки необходимо по полтора литра вина из каждого чана. Это вино подвергается микродистилляции, а затем полученные образцы дегустирует и оценивает амбассадор. Высочайшая оценка, которую может получить вино – 14 баллов. За вино отличного качества поставщика поощряют премией. Вино, оцененное в 12 баллов награды не получает, но все равно считается хорошим, а вот 10 баллов -  нижняя планка для вина, из которого будет сделан коньяк. Если поставщик год за годом предлагает дому посредственное вино, с ним прекращают работать.

Сейчас этот коньяк можно купить в 142 странах, в год продается не менее 14 000 000 бутылок.  Courvoisier входит в четверку самых популярных коньяков мира наряду с  Мартель, Хеннеси и Реми Мартин.

 

Принципы успеха:

- Отсутствие компромиссов по отношению к качеству напитка.

- Продвижение через богему, восхваляющую образ жизни элиты. Например,  P. Diddy совместно с Busta Rhymes написал песню «Пропусти глоток Курвуазье», утверждают, что компания не заплатила за такую «рекламу» ни цента.

- Точный рецепт Courvoisier до сих пор держится в секрете.

-Рецепт и по сей день хранится в тайне

 

Краткие сведения:

- Фирменные бутылки Courvoisier называются «Josephine»

- Courvoisier – единственный среди конкурентов во Франции получил высшую награду за качество

- Решив расширить производство, Courvoisier стал выпускать линию сексуального нижнего белья.

 

История Брендов:

Gucci

Coca-Cola

Calvin Klein

 

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru