Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Colgate

История компании, ставшей сегодня брендом №1 в производстве зубной пасты началась с 1806-ого года, когда Уильям Колгейт основал одноименное предприятие в г. Нью-Йорк.

Первой продукцией фирмы были мыло, крахмал и свечи.Дела этого предприятия изначально были не очень хороши – товар периодически залеживался на складе и чтобы избежать разорения, Уильям объединился с Френком Смитом, а компания переименовывается в «Смит и Колгейт». 

В 1813-ом году на место ушедшего из фирмы Смита приходит Джон Гилберт (он являлся мужем сестры Уильяма).Предприятие опять меняет собственное название на «Уильям Колгейт и Компания», и благодаря средствам и силам, вложенным в него Джоном, начинает приносить ощутимую прибыль. Так начиналась история успеха фирмы, ставшей впоследствии самым популярным брендом по производству пасты для зубов.

В 1857-ом году умирает Уильям Колгейт. А спустя 16 лет после его смерти, на рынок выходит первая зубная паста данного предприятия – дентальный крем (ароматизированный). В небольших баночках из стекла, он произвел небывалый фурор среди потребителей.«Колгейт» стал первой в мире компанией, предоставившей потребителям пасту для зубов, сделанную в виде крема. Ею было очень удобно пользоваться, она абсолютно не повреждала зубную эмаль в отличие от ранее использовавшегося порошка, который содержал фарфор, кирпичную пыль и глину.

Такую новинку буквально сметали с магазинных прилавков.А в 1896-ом году компания опять поразила своих покупателей, предложив им новую упаковку для зубной пасты собственного производства. Ранее потребителям приходилось буквально выскабливать крем из стеклянной баночки, чтобы почистить свои зубы. Конечно, это не было удобной процедурой. Colgate первая предложила решение для ликвидации этого дискомфорта, выпустив тюбики с пастой. В 1928-ом году произошло слияние «Колгейт» с «Палмолайф», специализирующейся на производстве мыла.

Это событие принесло Colgate еще большую всемирную известность.В последующие десятилетия компания активно набирала обороты и завоевывала новые рынки, активно расширяя число своих клиентов. После произошедшего слияния у «Колгейт» остался только один единственный и главный противник Crest – фирма, которая в 1955-ом первая разработала пасту для зубов с фтором.Когда в результате исследований стало очевидным, что фтор является препятствием для зубного налета, Colgate полностью модернизировала свою продукцию, в 1964-ом году добавив его в пасту.

В то время возможность предупреждения налета на зубах считалось уже полностью решенной проблемой. Сам фтор стали добавлять к жидкой основе, практически повсеместно, на всех мировых рынках, но в стоматологии оставалась еще множество нерешенных проблем, таких как защита от проявлений кариеса и проблема с зубными впадинами. «Колгейт» ввел в промышленное производство усовершенствованный вид пасты для зубов, под названием Colgate Total, которая решала три главнейшие задачи: проблему кариеса и зубных впадин, а также предотвращению налета на зубах.

Потребители отметили значительное увеличение объемов тюбиков данной компании содержащих эту разновидность пасты и с воодушевлением приняли ее. Colgate Total сделала жизнь людей гораздо проще, помогла уберечь их зубы и сохранять их красивыми и здоровыми, благодаря внедренным в ее состав инновациям.

Затем пошли новые разработки, позволившие компании уверенно закрепиться на месте мирового лидера – производителя чистящих паст для зубов. Но именно Colgate Total вернула «Колгейт» мировое лидерство в этой товарной категории, после тридцатилетнего царствования на рынке компании Crest.

 

Составляющие успеха:

- инновации. «Колгейт» смогла упрочить собственные позиции снова, когда провела множество исследований существующих направлений своей продукции и впоследствии на этой основе разработала собственные инновации;

 - простота и эффективность. Colgate Total предложил потребителям свой способ решения проблем стоматологии, и этим самым соединил множество разрозненных предложений для клиентов и предельно упростил возможность выбора;

Краткие сведения о бренде:

- дата его основания – 1806-ой год.

-cтрана производителя – США.  

- предприятие осуществляет продажи собственных зубных паст в более чем 200 государств; 

- в 2000-ом году фирма наладила промышленное производство около девятисот инновационных разработок продукции для ухода за ротовой полостью и зубами.

 - «Колгейт» считается лучшим производителем данной продукции, которая неизменно имеет самые высокие показатели продаж на рынке;

Интересный факт.

Когда в середине прошлого столетия рынок чистящих паст для зубов был перенасыщен, а компания должна была значительно увеличить собственные продажи, чтобы хорошо отчитаться перед собственными инвесторами, то гениальное решение вопроса им подсказал простой рабочий.Он посоветовал увеличить диаметр дырки тюбика, из которого вылезает зубная паста.

Такое решение привело к тому, что его стало хватать не на полмесяца как раньше, а на неделю, благодаря чему «Колгейт» поднял свои продажи на 20%.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru