Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

CHRYSLER

 

Chrysler – бренд ставший символом элитного американского автомобиля.
1

Сегодня Chrysler является брендом, который наряду с «Фордом» воплощает собой историю американского автомобилестроения. Большинство его машин нравятся потребителям своим стильным видом, удобством, высокими технологиями и свойственным американцам большими размерами. Именно это позволило «Крайслеру» занять почетное третье место среди производителей автомобилей в США, пропустив вперед только «Форд» и «Дженерал Моторс».
Своим сегодняшним положением бренд, в первую очередь сильно обязан собственному создателю – Уолтеру Крайслеру. За свою жизнь этот незаурядный человек смог сделать отличную карьеру, от помощника машиниста до менеджера компании American Locomotive C. Но в 1910-ом году Крайслер приобрел автомобиль, и это обстоятельство перевернуло его жизнь. Он настолько заинтересовался конструкцией машины, что сумел ее разобрать и опять собрать, даже еще не научившись толком водить. Через два года Уолтер уходит работать в «Бьюик», а в 1917-ом году становится президентом данного отделения «Дженерал Моторс». В 1920-ом году он увольняется, но его талант специалиста не остается не востребованным и Крайслера приглашают на руководящие должности крупные предприятия производители автомобилей. Именно в то время Уолтер совместно с тремя инженерами разработал свой первый автомобиль – Chrysler 6. Эта машина отличалась запоминающимся дизайном и повышенным комфортом, что в сочетании с невысокой стоимостью сделало ее очень популярной. Только в течение одного года после ее выпуска было реализовано около 32-ух тысяч таких автомобилей.
Эти успехи подтолкнули Уолтера создать свое предприятие, и в 1925-ом году возникла корпорация Chrysler на базе предыдущей компании Maxwell Motor. Он сделал упор на скоростные качества машин. Его первые модели развивали скорость от 93-ех до 130-ти км/ч что было просто непревзойденными показателями для того времени. Это качество в сочетании с красивым дизайном и повышенным удобством для пассажиров и водителя, принесло невероятный успех создателям машин «Крайслер». Буквально за год, компания поднялась на 5 место в США среди автомобильных производителей.
Крайслер со своей командой специалистов начинает разрабатывать и активно внедрять новые технологии в собственную продукцию. Они создали коробку передач, которая управлялась кнопкой и стала символом 50-ых годов 20-ого столетия, торсионную подвеску, усиление рулевого управления, начали разрабатывать машины с газотурбинными моторами (позже эта программа была свернута из-за очень высокой себестоимости). 
Также очень большое внимание уделялось внешнему виду выпускаемых авто. Над этим направлением трудилась целая группа талантливых специалистов. Они создали множество ставших известными моделей с плавными «мускулистыми формами», хвостовиками, которые сегодня являются классикой автомобилестроения.
В настоящий момент предприятие «Крайслер» в результате слияния в 1998-ом году объединено с концерном «Даймлер-Бенц», а затем и приобретено «Фиатом», но и сегодня оно остается легендой американского автопрома, а также символом роскошной и стильной машины.

Принципы успеха:
- высокая скорость. Крайслер сразу же сконцентрировался на производстве высокоскоростных машин, которые, естественно, вызвали ажиотаж у покупателей в начале 20-ого века;
- инновации. Лучшие специалисты компании постоянно работали над тем, чтобы сделать выпускаемые машины более удобными, современными и приятными в управлении для водителей;
- дизайн. Сотрудникам компании постоянно удавалось создавать красивые и стильные машины, которые нравились потребителям.

Сведения о бренде:
- дата основания – 1925-ый год;
- страна – США;
- В 1995-ый год стал для «Крайслера» очень успешным. Dodge Caravan признали машиной года и наиболее продаваемым автомобилем. В этом же году компания получила еще 19 различных наград за популярность и высокие продажи своей продукции.
- в 2009-ом год «Фиат» получил контроль над «Крайслером» за 3,65 млрд. $ оплатив 41,46% от всех акций бренда, при этом 58,5% уже ценных бумаг автогиганта в тот момент уже принадлежали покупателю.

 

«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru

История Брендов:

Vespa

Caterpillar

Sony