Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Calvin Klein

Calvin Klein – бренд воплощающий сексуальность и шик.

Кельвин Кляйн – всемирно известный бренд олицетворяющий сексуальность, подчеркивающий неповторимый стиль и безупречный вкус. Коллекции модного талантливого дизайнера обладают индивидуальностью, именно поэтому на протяжении многих лет одежда от Calvin Klein пользуется огромным спросом.


Одежда от гениального дизайнера всегда была на несколько шагов впереди всех модных тенденций, благодаря этому данная марка сама диктовала моду. Еще в далекие 70-е года 20-ого столетия каждая уважающая себя модница должна была иметь в своем гардеробе наряд от Кельвин Кляйн.

В 1975-ом году юная Брук Шилдс снялась в рекламе джинсов упомянутого бренда. Это была скандальная рекламная кампания, что впоследствии стало традицией для популярной марки. Во время съемок, Брук, глядя томным взором в камеру, спросила: «Хотел бы знать, что между моими джинсами и мной?» Далее она же ответила: «Ничего». Не менее скандальными были и последующие рекламные съемки одежды, к числу которых относится и реклама боксерских трусов от Calvin. 

Вызывающие, сексуальные и страстные образы сохранились практически неизменными. На первый взгляд коллекции талантливого дизайнера выглядят совершенно безобидно, находясь в пределах классики, олицетворенной в минималистской одежде. Кроме этого, очень сложно отобразить полную образность стиля Calvin Klein, опираясь лишь на высказывание Брук Шилдс, а также других, известных сегодня звезд, когда мы видим потрясающие изделия от гениального творца, когда мы осуществляем выбор и покупку одежды.

Безусловно, ценовая политика всемирно нарядов, выпущенных под известным брендом, в большей степени основывается благодаря широкой популярности самой шикарной и престижной марки, поэтому обычные покупатели не в состоянии позволить себе такую роскошь. Но, Кельвин Кляйн производит и другую продукцию, от использования которой каждый сможет получить удовольствие. Парфюмерия и кремы после бритья пользуются не меньшим спросом, нежели наряды дизайнера, и стоимость их вполне доступна для многих.

Сексуальность бренда подчеркнута абсолютно во всем, и даже рекламные кампании дают понять это. Каждое заявление о себе является неким сексуальным посланием. Стоит отметить, что Кельвин Кляйн, как марка не имеет половых или возрастных границ. Журналистка Лиза Марш в своей авторской книге, выпущенной в 2003-ем году под названием «The House of Klein: Fashion, Controversy and a Business Obsession», подчеркнула идею так называемой «двойственной сексуальности». Доказательством этому является тот факт, что самой любимой моделью творца стала Кейт Мосс, которая отличается своей «андрогинной» внешностью. 

Не стоит упускать из внимания и то, что данный бренд стал первым, кто представил вниманию своих поклонников парфюмерию «унисекс», выпустив туалетную воду One и Be. Реклама боксёрских трусов Марки Марк (Marky Mark) стала классикой рекламы Кельвин Кляйн: использование лица юного парня с мужским крепким телом; гетеросексуального страстного самца, имеющего некий гомосексуальный образ.

После проведения таких рекламных кампаний Кляйна пытались обвинить в создании детской порнографии, причем это случилось вовсе не из-за того, что в рекламных роликах были сняты дети. Дело в том, что возрастные рамки моделей оставались неопределенными. Секс также не стал причиной того, что бренд изначально был воспринят несколько холодно. В действительности причина укрывалась именно в двойственности этой марки, но именно она и стала мощной силой бренда Calvin Klein. Уменьшая разницу между возрастными категориями, сексуальными предпочтениями и полом, марка Кельвин Кляйн как бы делает акцент на том, что определенные изделия, группа товаров предназначены для конкретной категории потребителя. Именно поэтому разносторонность бренда и его финансовое положение, которое на порядок выше многих других всемирно известных марок аналогичного плана, вовсе не вызывает удивление.

Принципы успеха:
- Секс. Если у Вас закрались сомнения касательно того, что секс можно купить, тогда изучите коллекции, представленные брендом Calvin Klein. Люди покупают предметы гардероба, чтобы ощутить и подчеркнуть свою сексуальность. Популярность данного бренда выгодно отличается от других именно сексуальным имиджем;
- Двойственность. Огромное количество компаний удаляют этнические и культурные границы, для того чтобы стать более привлекательными. Кельвин Кляйн устраняет все половые, возрастные и многие другие границы, относящиеся к сексуальным предпочтениям индивидуумов.

Краткие сведения о бренде:
- период создания марки – 1968 год;
- государство – производитель – США.
Торгово-экономическое направление компании:
- Calvin Klein – бренд, который первый создал туалетную воду в так называемом направлении «унисекс»;
- на протяжении многих десятилетий, после того Марк Вальберг и другие личности снялись в рекламе бренда, эмблема Кельвин Кляйн остается самой желанной при покупке нижнего мужского белья.


«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Burger King

Microsoft

Apple


Услуга компании:

Разработка позиционирования 

Разработка логотипа

Нейминг. Разработка названия

Разработка упаковки