Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Burberry

В настоящий момент Burberry является крупнейшей британской компанией предлагающей потребителям элитарную одежду, аксессуары к ней и парфюмерию. 

Ее продукция успешно реализуется на мировом рынке наравне с такими брендами как Roberto Cavalli, Prada, Gucci и Louis Vuitton. Ежегодный оборот у Burberry уже давно достигает почти миллиард фунтов, товары данного бренда продаются в 330 магазинах, осуществляющих розничную торговлю и через оптовые предприятия-партнеры во многих государствах.

История Burberry началась в 1856-ом году, когда его основатель Томас Берберри открыл свой небольшой магазин в маленьком городке Бейзингстоуке, расположенном в Хэмпширском графстве. Спустя несколько лет, в 1880-ом году он изобрел особый материал – «габардин», который был непромокаемым и достаточно прочным. Сшитая из него одежда, очень быстро завоевывала популярность особенно у спортсменов и различных путешественников. В 1891-ом году, благодаря громадному спросу на габардин, Берберри, закрыв собственный провинциальный магазин, перевел свою фирму в Лондон и активно начал оптовую реализацию изделий, созданных из данного материала, для активного времяпровождения и занятий спортом.

Когда в начале 20-ого столетия началась первая из мировых войн, Томас по заказу британских ВВС разработал абсолютно непромокаемый плащ для военнослужащих, позднее известный как его знаменитый тренчкот. Эта сделка принесла Барберри миллионы и после него компания начала еще более интенсивно развиваться. Затем военное министерство заказало у него полную разработку и пошив новой формы для английских армейских офицеров. Именно в то время на мундирах появляется фирменная маркировка торговой марки Burrberry – фигурка рыцаря облаченного в доспехи и скачущего на лошади с флагом, на котором была надпись «Prorsum» -идти вперед» (лат).

Благодаря известности, высокому качеству и непромокаемости, экипировка Burberry была выбрана известным исследователем Амундсеном для его знаменитой экспедиции к Южному полюсу в 1911-ом году. В 1920-ых годах, клетка Burberry возникшая на подкладках плащей этой компании, стала ее узнаваемым фирменным знаком. Бежевый, красный, белый и черный цвета клетки начинают ассоциироваться у потребителей с самим брендом.

Аристократичный стиль, великолепное качество и хороший дизайн одежды выдержанный в рамках традиционного английского вкуса оценили и члены правящей династии королей Великобритании. В 1955-ом году Burberry был присвоен статус официального поставщика королевы Англии, а в 1989-ом – принца Уэльского.

Временный спад продаж из-за «скучности» и «устаревания» бренда, заставил собственников компании оживить облик собственной продукции. Владелец бренда, лорд Уолфсон (он стал собственником, выкупив ее у наследников Т. Берберри) пригласил на предприятие Роберто Меничетти, ранее работавшего у известного дизайнера одежды Зандера. Этот специалист, занимавшийся ранее женской одеждой и аксессуарами к ней, по новому обыграл традиционную клетку бренда и создал удивительно стильный и привлекательный вид новой продукции Burberry.

Также очень немало для улучшения положения компании сделала ее новый президент – Мэри Браво. С помощью телевидения, различных мероприятий, освещения в СМИ и продуманной стратегии продвижения, она превратила Burberry в модный бренд роскоши, привлекая для его рекламы таких знаменитостей как Кейт Мосс и Девид Бэкхем.В результате стоимость компании поднялась до полутора миллиардов долларов.Сегодня Burberry, узнаваем и популярен на всей планете, от Индонезии и Японии, до Бразилии и Перу, став символом великолепного английского качества и изысканного стиля. 

Принципы успеха:

- аристократичность. Его предпочитает королевская семья (Великобритания) и множество известных аристократов, богатых и знаменитых личностей;
- замечательное качество. Текстиль, произведенный Т. Берберри и сейчас надежен, долговечен, прочен и великолепно смотрится;
- узнаваемость. Благодаря грамотной стратегии, бренду удалось сделаться популярным, практически, на каждом континенте.

Краткая информация о компании:

- дата создания – 1856-ой год;
- государство-производитель – Англия;
- одежда Burberry использовалась актерами во время съемки знаменитых кинолент «Пуаро А. Кристи», «Завтрак у Тиффани» и «Касабланка» (пальто Хамфри Богарта).

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Rolex

Nike

BMW