Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

BMW

BMW сейчас является одним из наиболее известных мировых производителей качественных и надежных автомобилей. Сегодня на этом предприятии работают около ста тысяч сотрудников, оборот достиг 68 миллиардов евро, а чистая прибыль составляет 5 миллиардов. 

Не смотря на различные кризисы в мировом автомобилестроении, BMW и Toyota являются единственными производителями со стабильной, в последнее время ежегодно увеличивающейся прибылью. Немецкое предприятие выпускает более миллиона машин в год, а в 2012-ом году ее продажи поднялись на новый уровень – было реализовано более полутора миллионов авто. Сегодня, для автолюбителей всего мира, концерн BMW – символ лучших стандартов: безопасности, комфорта и отличного качества автомобилестроения.

Официально считается, что история BMW началась в 1916-ом году. Именно тогда небольшая фирма основанная Карлом Раппом получила заказ от Австро-Венгрии на изготовление моторов V-12. Это послужило хорошим толчком для ее расширения, привлекло деньги инвесторов и позволило компании существенно укрепиться на рынке авиационных двигателей. Но после окончания мировой войны в 1918-ом году, предприятие оказалось на грани разорения, так как по Версальскому договору, расположенные в Германии организации не могли заниматься авиастроением. Поэтому BMW было вынуждено переключиться на производство автомобилей и в 1928-ом году начала осуществлять их массовое производство.

К началу следующей мировой войны  германское предприятие стало одной из наиболее развивающихся коммерческих организаций мира, специализирующейся на выпуске спортивной автотехники. К тому времени,  с помощью моторов, произведенных компанией для авиа - и автопрома, было установлено несколько мировых рекордов, что также положительно повлияло на ее имидж.

После свержения фашистского режима, немецкая промышленность опять начала переживать упадок. Множество заводов (в том числе и принадлежащих BMW) были просто уничтожены в ходе боев и наступления союзников. Только в 1962-ом году компании удалось восстановиться в статусе признанного автопроизводителя и наладить стабильный выпуск машин. В настоящий момент BMW – стабильная и высокоприбыльная компания, успешно продающая собственную продукцию по всему миру. Основные заводы сосредоточены в Германии, но автомобили также успешно собираются в Малайзии, Тайланде, ЮАР, Вьетнаме и даже в США и России.

Принципы успеха:

- концентрация на технических характеристиках и производственном процессе. BMW одна из немногих автомобильных компаний, где большинство промышленных операций осуществляется не роботами, а руками рабочих. Она уделяет громадное внимание качеству производства и высоким техническим характеристикам собственной продукции;

- элитарность. Бренд позиционируется в глазах потребителей как одна из самых роскошных и элитных автомарок. Приобрести новый и современный автомобиль BMW может только благополучный и преуспевающий человек. При этом каждый покупатель уверен в отличном качестве, надежности, прекрасной управляемости и высоком уровне комфорта такой машины;

Краткие сведения о предприятии:

- время основания – 1916-ый год;

- государство производитель – Германия;

- BMW обладает 23-мя предприятиями производящими и собирающими ее автомобили в семи государствах;

- бренд обладает множеством престижнейших наград, подчеркивающих высокое качество и стильный вид произведенных им машин, в том числе как лучший разработчик инновационных технологий:  OCI (США) и «Лучший Новатор» (премия созданная «Научным еженедельником», популярным германским изданием).

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Nescafe

Samsung

Apple