Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Benetton

Benetton сегодня является одним из самых популярных, но и, одновременно, провокационных брендов с необычными дизайнерскими и маркетинговыми решениями. Его яркость и экстравагантность удивительным образом сочетается с классическими нотками в одежде, а стратегия продвижения собственных товаров вызывает шок у опытных специалистов и экспертов в этой сфере.

Данный бренд был создан Лучано Бенеттоном и его семьей. В 1945-ом году он потерял отца и стал самым старшим мужчиной в своей семье. В десятилетнем возрасте, ему пришлось бросить обучение в школе и начать разносить газеты, чтобы поддержать мать, которая пыталась прокормить его сестру и двух братьев. К 14  годам Лучано стал помощником продавца одного из магазинов одежды, расположенных в Тревизо. Однажды он пришел на работу в ярком желтом свитере. Его связала сестра Джулиана, обшивающая всю семью. Лучано обратил внимание, какой восторг вызвала эта вещь у коллектива магазина, и задумался о создании бизнеса по производству и последующей реализации вязаных кофт.

Тогда, после войны, в Италии, свитера и кофты вязали, практически, в любой семье. Но носили их только пожилые люди, потому что такие вещи были в основном черного или серого цвета. А молодежь тяготела к более яркой одежде и только Бенеттону пришла в голову  идея предложить кофты разнообразных красочных тонов.

Сначала такие изделия вязала сестра, но через короткое время заказов стало очень много и Лучано пришлось снять мастерскую и нанять несколько работниц. Он также занялся развозкой готовых товаров по близлежащим магазинам. Спрос на его продукцию продолжал стремительно расти и Бенеттон, решив расширить производство, отправился в Шотландию, которая была известна своей шерстью и одеждой из нее. Там он изучил технологию окрашивания пряжи. Перед покраской, шотландцы, вымачивали ее в воде и били палками - в итоге, вязаные вещи получались более "воздушными" и мягкими.

Лучано привез из Шотландии не только эту технологию, которая давала ему преимущество перед конкурентами, но и приобретенные за бесценок вязальные машины, бывшие уже списанными. 
Одежда самых разнообразных цветов, которую начала производить основанная им Benetton Group стала производить фурор в обществе и компания решила побороться за доминирование на итальянском, а затем и на мировом рынке одежды.

Креатив-провокация как способ заявить о себе.

Перед успешно развивающимся предприятием стояла задача, как сделать свой бренд популярным и узнаваемым? Все рекламные компании и маркетинговые решения не приносили, по мнению Лучано должной отдачи.  Но эта задача была решена приглашением работать в Benetton Оливьеро Тоскани. Это был популярный, известный в мире скандальный фотограф, успешно сотрудничающий с такими журналами как ELLE и Vogue. Начав сотрудничать с ним, Лучано принял верное решение. Благодаря совместной восемнадцатилетней работе объем производства и активы Benetton выросли, примерно, в 20 раз.
В 1984-ом году, Тоскани придумал гениальную рекламу с группой молодежи разных рас, которые были объединены слоганом-девизом: "Все цвета в мире". В отличие от иных брендов одежды поставивших на поток рекламные снимки с красавицами, облаченными в их изделия, Benetton пошел другим путем. Компания начала создавать единый образ людей, объединенных любовью к ее вещам, который запоминался и позитивно воспринимался во всем мире.
За два последующих года, эта рекламная концепция полностью оправдалась. Benetton стал крупнейшим производителем одежды во всей Европе, а среди клиентов компании появилось множество знаменитостей (вещами бренда пользовалась даже принцесса Диана из Великобритании). Но чтобы развиваться, еще больше увеличивать интерес общества и заинтриговать его, необходимо было шокировать людей. Именно так считал Тоскани. Ему удалось убедить в этом Лучано, и мир увидел целую серию провокационных снимков. Библейская дева Ева в куртке из джинсы, боевик из Африки с автоматом, взорванные автомобили, птицы в нефтяной пленке - это была лишь малая часть рекламных "произведений" компании.
Несмотря на шквал критики и запретительных мер, провокации полностью выполнили свое предназначение - популяризировали бренд, сделав его оригинальным и неповторимым.
Но из-за недовольства общества Оливьеро был вынужден оставить работу на данном предприятии.

Benetton сегодня.

Сейчас семья Беннетонов является третьей по богатству в Европе. Они занимаются не только одеждой, но и разными инвестиционными проектами, владеют ресторанами, банками и многой другой собственностью. Их бренд популяризируется на гонках "F-1" где команда Benetton неизменно оказывается в числе фаворитов. Одежда компании реализуется 5-тью тысячами магазинов расположенных в 120-ти государствах. Ее годовой оборот составляет 1,7 млрд. евро. 

Принципы успеха:
- провокация. Благодаря оригинальной рекламной стратегии и шокирующим снимкам Benetton стал широко известен в мире;
- отличное качество. Великолепная одежда бренда, соответствующая моде и качественным стандартам высоко оценивается обществом.

Краткие сведения о фирме:
- государство-производитель - Италия;
- дата создания - 1965-ый год;
- ежедневно компанией производится 200 тыс. единиц одежды.

 

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Volkswagen

WAL-MART

Burberry