Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Barbie

Barbie – бренд, который стал символом для женщин и девочек.

1

Сегодня компания Mattel является наиболее крупным производителем игрушек. Она выпускает даже уменьшенные копии Супермена, Бэтмена и даже Гарри Поттера, имея соответствующее разрешение от Warner Brothers. Продукция Mattel распространяется в более чем 150-ти государствах мира.
Но вместе с тем знаменитым и успешным это предприятие сделала всего лишь одна игрушка – легендарная Barbie. Эту светловолосую, длинноногую куколку с осиной талией знает, практически, любой человек.
Для маленьких девочек она стала любимой игрушкой, для взрослых молодых дам – совершенством, которому хочется подражать, для мужчин – идеалом женской внешности, для Mattel – мощным инструментом для заработка огромных денег.
Создательницей Barbie является Рут Хэндлер. В 1945-ом году вместе со своим благоверным Эллиотом она основала фирму «Маттель». Сперва компания занималась производством багетов для различных картин. Затем уловив увеличение покупательского спроса на игрушки, Рут с мужем переключились на их производство. Они начали с создания кукольных домиков, затем выпускали музыкальные шкатулки.
Однажды Рут обратила внимание, как ее дочка Барбара увлеченно играет с бумажными куклами, которые идеально имитируют взрослых людей. Ей сразу же пришла в голову идея о создании модной игрушки – куклы, которая в глазах маленьких девочек олицетворяла собою совершенство. В основу образа Barbie легла героиня комиксов Лили – женщина с тончайшей талией и длинными волосами светлого цвета. Рут назвала свою новую игрушку Барби – в честь собственной маленькой дочери, подсказавшей ей идею о создании такой продукции. Это изделие моментально стало таким популярным, что Mattel не успевала создавать новые экземпляры для удовлетворения громадного покупательского спроса. При этом основную прибыль компания получала не от продажи данной продукции, а от сопутствующих ей аксессуаров: игрушечных домиков, одежды и других предметов для куколки.
В 1959-ом году, когда начала производиться данная кукла, доход от ее продаж был более 351000 $. Через пару лет она становится популярной и в Европе. В 60-ых годах одежду для этой игрушки начинают разрабатывать и шить лучшие модельные дома, и вскоре продукция Пьера Кардена, Гуччи, Ж.П. Готье, Версаче пополняет предметы гардероба для Барби. Также активно разрабатываются аксессуары для нее. Первой была лошадка, затем у куколки образовалось 43 разнообразных питомца. 
В 1961-ом году у Барби появляется Кен – мужская версия данной игрушки. Его назвали в честь сына хозяев «Маттель». Чуть позже коллекция пополняется младшей сестрой Скиппер и подружкой Мардж. В 1969-ом году с конвейера сходит темнокожая куколка – Кристи.
Компания всегда очень чутко реагировала на модные тенденции и их изменения, подстраиваясь под эти требования. У куколки менялись пропорции тела, цвет волос и прически. «Маттель» произвела целый ряд игрушек, самых разнообразных национальностей в этнических одеждах различных государств. Куклы также имитировали образ самых известных женщин, представ перед общественностью в виде Одри Хэпберн, Мэрилин Монро, Элизабет Тейлор и др. Когда в США началась борьба за равноправие дам с представителями, так называемого, «сильного пола», куклу сделали пожарником, стюардессой, учительницей и даже врачом. В итоге сменив множество различных аксессуаров, игрушка стала экспонатом музея от мадам Тюссо, где выставлены восковые фигуры знаменитостей, а также попала в книгу рекордов, основанную знаменитым Гиннессом. В начале 1990-ых годов, очередным хитом продаж стала Барби «милитари», которая была создана в честь нашумевшей операции американских военных «Буря в пустыне». В 1999-ом году игрушка получила приз благодаря второстепенной роли в мультфильме созданной знаменитой студией «Пиксар» «Toy story-2».
Многие потребители задаются вопросом: в чем состоит успех этой белокурой красотки? Дело в том, что куколка олицетворяет собой своеобразный идеал красоты, которому хотят соответствовать маленькие девочки, когда они станут взрослыми. Она также позволяет им еще в детстве реализовать свои мечты и желания, стать хотя бы в играх успешной леди, красивой и уверенной в себе.

Принципы успешности:
- способность изменяться. Барби моментально меняет свой имидж под потребности своей целевой аудитории, постоянно возникая перед ней в новом, свежем и отвечающим последним тенденциям моды облике;
- совершенство. Куколка представляет собою идеальный образ для каждой женщины. Именно поэтому ее так любят малышки, которые желают вырасти и стать похожей на собственную игрушку.

Краткие сведения о Barbie:
- дата создания – 1959-ый год;
- государство – США;
- эта куколка – бренд №1 для всех девочек мира;
- одна из самых первых игрушек произведенная в 1959-ом году была реализована за 10 тыс. $.
- в среднем у каждой американской девочки имеется около 8-ми куколок Барби.

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Zara

Dell

Subway