Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

Audi

Audi – бренд, символизирующий современный дизайн авто.

Сегодня «Ауди» крупнейшее предприятие, которое входит в концерн «Фольксваген». По открытым данным его оборот составил около 48,8 миллиардов евро, а чистая прибыль превысила отметку 4,3 миллиарда (2012-ый год). Бренд активно расширяется, завоевывая симпатии потребителей разнообразных стран и известен высоким качеством и совершенными формами своих автомобилей.

 Основателем компании стал Август Хорьх. Он был гениальным инженером, придумавшим и внедрившим большое количество инноваций, в начале 20-ого столетия. В 1901-ом году Август создал свое первое авто, а год спустя понял, что для уменьшения массы и лучшей маневренности машины лучше использовать примеси из легких металлов.

В 1909-ом году он основывает компанию «Ауди». Чтобы доказать потребителям преимущества своих автомобилей, Хорьх выставляет их на гоночные соревнования. И они неоднократно становятся победителями, принося бренду и своему хозяину известность и славу. Даже сейчас эта традиция успешно продолжается, продолжая популяризировать машины марки «Audi» на таких мероприятиях как гоночные соревнования «Le Mans», длящиеся 24-ре часа.
Машины этой компании всегда были известны великолепным видом и инновационными технологиями, которые наиболее ярко были выражены в новых моделях предлагавшихся потребителям. Такие модели как «Ауди ТТ» и «А8», запущенные соответственно в 1999-ом и 2003-ем годах, сразу же стали настоящей автомобильной классикой.

Специалисты компании всегда осознавали большую значимость для покупателей технических свойств и эстетических качеств собственных машин, и потому при их производстве всегда учитывали привлекательность для своей целевой аудитории.

Именно поэтому руководство предприятия учредило специальный фонд, который привлекает к работе молодых и талантливых дизайнеров, поощряя их наградами и грантами и оказывая им существенную помощь в воплощении разработанных проектов.

Принципы успеха:
- технические характеристики. Бренд первым в истории выпустил авто, превысивший рекордную для такого транспорта скоростную отметку в 400 километров/час, став первой гоночной четырехколесной машиной добившейся таких ошеломляющих результатов;
- инновации. Лидерские позиции «Ауди» обеспечивают оригинальный, все время улучшающийся, дизайн в совокупности с наиболее современными и индивидуальными техническими разработками.
- безопасность. Бренд уделяет большое внимание этому элементу. Вместе с «Вольво», он один из первых начал тестировать собственную продукцию в различных аварийных ситуациях и совершенствовать безопасность машин для пассажиров и водителя.

Краткие сведения о бренде:
- дата создания – 1909-ый год;
- государство-производитель – Германия;
- постоянные победы в ралли «Интернешнл Австриан Алпайн» с 1912-ого по 1914-ый год, подчеркнули потребителям отличные тех. характеристики машин «Ауди».
- В 1932-ого года бренд принял свой знаменитый знак «четыре кольца», которые ознаменовали слияние организации с Horch, DKW и Wanderer, образовав автомобильную структуру-союз AG;
- в 2010-ом году у бренда был наиболее мощный рост производства за последнее время (выпущено, более 1 млн. 148 тысяч машин), на 23,4% по сравнению с 2009-ым годом.

 


«Z&G. Branding»
www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

CALVIN KLEIN

Burger King

Microsoft


Услуга компании:

Разработка позиционирования 

Разработка логотипа

Нейминг. Разработка названия

Разработка упаковки