Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная >Информация >История Брендов >

American Express

American Express – бренд, который стал знаменитым благодаря финансам.
Сегодня American Express знают во всем обитаемом мире. Платежные и кредитные карточки, а также дорожные чеки, которыми пользуются множество людей на разных уголках планеты, сделали компанию очень популярной. В настоящее время она ежегодно получает более 4,5 миллиардов прибыли (чистой), и обладает 63-тысячным персоналом. 

 amex
История бренда началась в 1850-ом году. Тогда новосозданное предприятие начало заниматься быстрой доставкой любых грузов. Особенно American Express прославился, когда в Штатах начала бушевать война демократического Севера с рабовладельческим Югом. Именно тогда она начала заниматься поставками провизии для армии северян, заслужив репутацию грамотного и ответственного предприятия. В 1880-ых годах организация продолжала заниматься доставкой разнообразных грузов, но параллельно с этим начинала осваивать финансовый рынок. American Express стала осуществлять переводы денег в европейские государства, где у многих американцев проживали семьи и родственники. В 1891-ом году она изобретает специальные чеки («тревел»), которые позволяли не брать с собой наличность при путешествиях в иные страны. Это позволило финансовой и туристической отрасли еще более интенсивно развиваться.
В 1958-ом году, все эти нововведения активно использовались во всем мире, но еще задолго до этого American Express предложило потребителям иную инновацию – платежные карточки. Они предназначались не только для лиц любящих путешествия, но и для обычных граждан.
Эти небольшие прямоугольники из зеленого пластика, стали символом престижа благополучного гражданина. Карточки были очень удобны, так как ими можно было делать разнообразные покупки без использования наличных. Они стали своеобразным статусом, подтверждающим кредитоспособность собственных владельцев.
Платежная карточка привела к революции в денежной отрасли, позволив очень многим людям осуществлять платежи без наличных, что стимулировало развитие финансового рынка.
Сейчас American Express воспринимается как своеобразный «финансовый гипермаркет» (она предлагает потребителям целый ряд туристических и финансовых услуг). Но сегодня данное предприятие во многом утратило свою индивидуальность. Ведь карточки для платежей в наше время воспринимаются обществом как обычные кредитки. Но все же, люди широко используют продукцию American Express для оплаты повседневных услуг и вещей, таких как пищевые продукты, коммунальные услуги, трапезы в ресторанах, кафе и т.д.
Тем не менее, имидж бренда-изобретателя пластиковых карт, в связи с их всеобщим распространением уже не является эксклюзивным, что не очень хорошо сказалось на компании. Но все же American Express остается корпорацией с длительной историей и идеальной репутацией, которой доверяют потребители. Клиенты считают, что это одна из наиболее удобных систем для проведения операций с финансовыми средствами, что позволяет данному бренду оставаться престижным и популярным.

Принципы успешности:
- инновационный подход. Тревел-чеки и карточки для платежей из пластика произвели настоящую революцию. Они упростили потребителям возможность оплаты и перевели значительную часть платежей в безналичные варианты. Это помогло интенсивно развиваться финансовому рынку и упростило возможность дальних поездок без большого количества наличных денег.
- способность перестраиваться. Начав собственную деятельность с грузоперевозок, American Express сумела измениться, уловив перспективные потребности рынка и создав для него новые востребованные финансовые услуги. Компания стала пионером безналичных платежей, одновременно сделав их доступными и популярными для большинства населения.

Краткие сведения об этом бренде:
- время создания – 1850-ый год;
- государство, где он был основан – США;
- 80% ежегодного дохода корпорации, благодаря работе в США;
- American Express является также ТМ большого и первоклассного турагентства;
- бренд издает несколько журналов, таких как Travel and Leisure и Food and Wine.
- прибыль (чистая) предприятия составила по состоянию на 2012-ый год, около 4,5 млрд. $.

«Z&G. Branding»

www.zg-brand.ru

 

История Брендов:

Hewlett-Packard

CNN

Wrigley