Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Упаковка >

Как можно использовать упаковку в рекламных целях?

Упаковку можно использовать в рекламных целях:

Скидка на упаковке – на упаковке размещается информация о скидке.

Бонусная упаковка – предложение для покупателя купить продукт большего размера по прежней цене.

Предложение на упаковке – на упаковке размещается информация о бонусах или рекламных акциях.

Предложение внутри упаковки – внутрь упаковки вкладывается предложение о бонусах или маленький бесплатный подарок.

Призовое предложение  на упаковке – предложение покупателю подарок или скидку.