Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Реклама >

Почему реклама с каждым годом становится менее эффективна?

С каждым годом организаций становится больше, появляются новые товары и услуги, что приводит к увеличению рекламы на рынке. В среднем человек за день получает около 2000 тыс. различных рекламных сообщений. Люди стараются сразу же фильтровать информацию и до них доходит только 1% информации, т.е. 99% рекламных сообщений люди не замечают, т.к. они им не интересны или не привлекают внимание. Если реклама в первые секунды  не заинтересовала человека, он не будет ее читать или смотреть.