Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Нейминг >

Зачем нужно тестировать название?

Только представители Вашей целевой аудитории  смогут  дать объективную оценку разработанному названию. При помощи тестирования название появляется возможность узнать о восприятии целевой аудиторией названия, о соответствии названия позиционированию бренда, о запоминаемости названия и о влиянии названия на покупательскую способность потребителя.