Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Нейминг >

Требования по разработке названия?

Патентно-правовые - название не должно повторять уже существующие компании и быть защищено от копирования. Название проверяется, и регистрируются в Роспатенте (ФИПС), после чего вы становитесь единственным правообладателем, и ни кто другой не сможет использовать ваш бренд.

Рекламно-психологические - название должно помогать продавать Ваш продукт.То есть быть:

Оригинальным – иметь отличительный характер, легко читаться и запоминаться.

Лаконичным — быть кратким не перегружать словесными элементами.Эстетичным – быть современным и понятным.

Стабильным – быть пригодным для длительного использования. 

Фоносемантические признаки - название должно оказывать влияние на человека и вызывать нужные эмоции

Позиционирование компании  название должно соответствовать основной идеи бренда, и его основному преимуществу.Тестирование названия на целевой аудитории