Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Брендинг >

Каковы сроки жизни бренда?

Некоторые предприниматели не считают нужным вкладывать деньги в создание бренда, опасаясь, что товар быстро выйдет с рынка. Однако, именно бренд позволяет продлить жизненный цикл товара. Правильно сформированные и умело управляемые бренды чрезвычайно долго существуют на рынке.

Примером такого долгожительства будет служить пиво Lowenbrau, выпущенное в 1383 году. Его существованию не помешала ни чума, ни многочисленные войны, ни смена власти. Этот бренд видел расцвет и падение целых наций.

При хорошо выстроенных и постоянно поддерживаемых отношениях с потребителем, бренд может существовать практически бесконечно.

Смотреть ещё