Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Брендинг >

Сроки и этапы создания торговой марки, бренда ?

Этапы создания бренда: 

1 Этап: Маркетинговые исследования.
Изучение рынка. Анализ конкурентов. Опрос целевой аудитории. 

2 Этап: Разработка позиционирования (основная идея бренда).
Разработка особенностей марки (ключевые отличия, функциональные и эмоциональные преимущества), которые могут быть использованы для формирования последующего привлечения потребителей к будущей торговой марке.  

3 Этап: Разработка Названия.
3.1. Тестирование Названия

4 Этап: Регистрация торговой марки (названия).

5 Этап: Разработка Логотипа.

6 Этап: Разработка Фирменного Стиля.
Фирменный стиль включают в себя основные элементы деловой документации (Визитки/ Бланк/ Конверт/ Папка).

7 Этап: Разработка фирменного персонажа.

8 Этап: Разработка Упаковки.
8.1. Тестирование Упаковки

9 Этап: Разработка Brand Book (Брендбук).

10 Этап: Стратегия продвижения Бренда.
План действий по стратегическому развитию бренда, который включает в себя перечень каналов и инструментов коммуникаций, с помощью которых будет донесено преимущество бренда до потребителя.

11 Этап: Разработка рекламной концепции

Подробнее о разработке «Бренда под ключ» можно ознакомиться здесь http://zg-brand.ru/services/brandkey/

Смотреть ещё