Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Брендинг >

Какова роль исследований в разработке бренда?

Маркетинговые исследования – это сбор, обработка и анализ информации, необходимой для принятия маркетинговых решений.

Исследовать можно рынок, потребителей и конкурентов, цены, недостатки и внутренний потенциал предприятия. Исследования проводят, чтобы определить существующую ситуацию на рынке и для прогноза будущих событий.

Смотреть ещё