Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Брендинг >

Какие особенности у b2b брендинга?

Некоторые компании, работающие в b2b-секторе, считают, что  им брендинг не нужен, ведь на их рынке все друг друга знают, но так ли это?  Управление брендом – это не только разработка симпатичной упаковки и броского слогана, это прежде всего установление и постоянное поддержание отношений с клиентом. Бренд  – это обещание выгоды для потребителя, это гарантия, что ожидания не будут обмануты. Создавая бренд, даже на ограниченном рынке вы все равно облегчаете покупателю выбор, просто он выбирает не между 5-6 юридическими агентствами, а между двумя-тремя компаниями. 

Смотреть ещё