Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Брендинг >

Какие бывают психотипы клиентов?

Определяя свою целевую аудиторию, необходимо определить психотип потребителя: какими психическими особенностями обладает потенциальный клиент, что его беспокоит,  в чем он нуждается?  Выделяют несколько психотипов клиентов.

Независимые. Эти люди очень не любят зависеть от обстоятельств. На первом месте у них стоит самореализация. Они любят узнавать новое. К выбору товара подходят вдумчиво, обладают невысокой лояльностью, экономны. В быту могут быть неприхотливы. Для них подойдет ненавязчивая интернет-реклама, оригинальные названия и броская упаковка.

Гедонисты. Эти люди получают истинное наслаждение от жизни, их радуют простые вещи. Для них важен вкус, они чувствительны к любви и страсти, ценят свободу и деньги.  Хотя они склонны к импульсивным покупкам, отсутствие финансов их очень огорчает. Часто считают себя гурманами. В еде любят новизну и разнообразие, любят вкусно готовить со всеми атрибутами, считают себя гурманами. С удовольствием принимают участие в промо-акциях, любят юмористическую рекламу. Иногда их можно привлечь ярким дизайном.

Интеллигенты. Этот психотип стремится к самосовершенствованию, духовное для него превыше земного, материального. Склонны к получению эстетического удовольствия, вежливы и обходительны. Они стремятся как к внутренней гармонии, так и к взаимопониманию с окружающими. Часто бывают в музеях, театрах и других местах культурного отдыха. Реклама должна быть эмоционально окрашенной, ее следует размещать там, где эти люди часто бывают. Эффективен и product placement.

Карьеристы. Эти люди не любят тратить время в пустую, они упорно идут к намеченной цели. Их интересует социальный статус, власть над  другими. Ориентированы на премиум-товары. С ними хорошо работает агрессивная реклама. Для них приемлем черный юмор, шоковый контент, фривольность в рекламе.

Обыватели. Эти люди придерживаются традиционных семейных ценностей, для них важна стабильность и размеренность жизни. Работа для них – лишь способ получения средств к существованию, гораздо важнее то, что творится дома. Для них может быть эффективным любой, иногда даже самый дешевый вид рекламы, но наибольший эффект производит «сарафанное радио».

Подражатели. Эти люди осень восприимчивы к влиянию извне. Чаще всего это незрелые личности, неуверенные в себе, подростки. Они очень ценят поддержку и общение. Эти люди восприимчивы к звездам в рекламе и авторитетным слухам.

Смотреть ещё