Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Брендинг >

Как определить свою целевую аудиторию?

Правильно определенная целевая аудитория одна из важных составляющих успеха. Для того, чтобы разобраться, на кого же направлять свою рекламу, прежде всего необходимо определить базовые характеристики вашего потребителя: пол, возраст, география.

Затем мы должны определить их интересы и склонности.  Что привлекает внимание вашего потребителя?  Любит ли он экстрим или предпочитает спокойный отдых? Насколько он общительный?  Ответить на эти вопросы, возможно, помогут социальные сети, благодаря им,  мы можем выяснить, какие темы собирают наибольшее количество «лайков» и комментариев,  и на основе этой информации сделать вывод.

 Следующий шаг – определение финансового положения. Бессмысленно пытаться продать одиноким пенсионерам предметы роскоши, по крайней мере, в России. Также вам нужно выяснить «мотив покупки», почему клиент приобретает товар или услугу (это модно, функционально, удобно и т.д). Кроме того следует определить психотип человека для более полного понимания ее характеристик и потребностей (гедонист, обыватель, интеллектуал и т.д)

 Последним шагом будет выяснение тех проблем, с которыми сталкиваются потребители, это поможет при позиционировании продукта. Кроме этого, в описание целевой аудитории могут входить специфические признаки, важные для конкретного продукта или услуги, например, состояние здоровья для диетических продуктов.

Смотреть ещё