Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос
Главная > Вопрос-Ответ > Брендинг >

Как определить миссию бренда?

Миссия бренда – это часть платформы бренда,  роль, которую бренд выполняет на рынке, его предназначение. В миссии бренда заложен ответ на вопрос: «Выполняя свою работу, какие потребности рынка мы обеспечиваем?»

Самый простой способ определить для себя миссию бренда, это ответить, зачем  компания должна заниматься этим делом, если исключить цель получения прибыли. Например, для брендингового агентства миссией может быть помощь в развитии малого и среднего бизнеса или развитие отрасли брендинга.

Смотреть ещё