Что такое брендинг? Насколько он необходим?
Читать всё

Компания выбрана по рекомендации бизнес-партнера. Основной и главный критерий компании оперативное и четкое выполнение по заданным требованиям. Уместные корректировки по проекту. Реализованная задача выполнена с полным пониманием дела. Внимательность к тонким деталям и понимание заказчика, практически с полуслова. Уникальность и творческий подход.  Реализованная задача отлично скомпанована в презентационное видео, идеально подобран дизайн по техническим требованиям. Спасибо всей команде за плодотворное сотрудничество.

Екатерина Балашова, руководитель проекта "Сарыагаш" (Казахстан)

Читать всё
Задать вопрос

СпортМакси/Profmax

СпортМакси/Profmax

Торговая сеть PROFMAX (до 2013 года «Спортмакси») открыта в 2003 году. Компания занимается продажей спортивной одежды и обуви. Также в сети магазинов представлена городская одежа в стиле casual (кэжуал). В 2013 году компания провела ребрендинг.

На сегодняшний день «Профмакс» занимает лидирующиепозиции в сегменте продажи одежды и обуви в стиле casual на территории Урала. Миссия компании заключается в совершенствовании бизнес процессов и оптимизации затрат,  что позволяет обеспечить большой выбор высококачественного товара, комфортных условий для совершения покупки, а так же выгодные цены при высоком уровне сервиса.

Сайт: http://www.profmax.pro/

Реализованные проекты: Ребрендинг, Casualу обувь